МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный университет»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКЕ
по получению первичных профессиональных умений и навыков
Студента 1 курса
направления подготовки
- «Педагогическое образование»
- Начальное образование)
Быкова Ирина Алексеевна
Тверь, 2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
студента 1 курса
Института педагогического образования и социальных технологий
Направление подготовки - Педагогическое образование
Профиль - _____Начальное образование_________________
___________________Быкова Ирина Алексеевна_____________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 г.Твери
Сроки практики: с 5 февраля по 18 февраля 2018 г.
Руководитель практики от образовательного учреждения: ____________________________учитель начальных классов Воробьева Е.В.____
Руководитель практик от вуза: ________________доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Креславская Т.А______________________
Дата
|
Содержание планируемой работы
|
5.02.18
|
Знакомство с классом и документацией (рабочей программой, расписанием уроков и звонков).
|
6.02.18
|
Наблюдение за работой учителя, его методами проведения уроков и внеурочной деятельности. Заполнение фотографий уроков.
|
7.02.18
|
Помощь учителю в проверке тетрадей по русскому языку. Заполнение фотографий урока.
|
8.02.18
|
Заполнение дневника учебной практики (список класса, схемы посадки учащихся). Заполнение фотографий урока
|
9.02.18
|
Ознакомление со спецификой работы учителя, его функциональными и должностными обязанностями. Заполнение фотографий урока.
|
12.02.18
|
Написание анализа одного урока по плану психологического анализа. Заполнение фотографий урока.
|
13.02.18
|
Проведение урока ИЗО на тему «Город чудный…». Заполнение фотографий урока.
|
14.02.18
|
Выполнение задания по психологии («Составление характеристики личности обучающегося как члена группы»).
|
15.02.18
|
Выполнение задания по педагогике («Заполнение экспертных карт по любым посещенным урокам, проведенных учителем в период учебной практики»).
|
16.02.18
|
Заполнение отчетной документации.
|
Характеристика базы прохождения практики
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г. Тверь.
Адресс: 170100, город Тверь, ул. Московская, 61
Телефон: (4822)32-13-18
E-mail: sosh11@school.tver.ru
Миссия школы – сопровождение и педагогическая поддержка учащегося в процессе самопознания, самоопределения и самореализации в жизни посредством создания психологически комфортной, развивающейся образовательной среды, способной к диалогу, гибкой смене способов и форм жизнедеятельности, способной нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества.
Целью образовательной программы МОУ СОШ № 11 является целенаправленное развитие интеллектуального, творческого, личностного потенциала школьников, направленного на обеспечение высокого уровня общей культуры, воспитанности духовного и физического здоровья, самостоятельности мышления и способности к самообразованию и самореализации. В школе сложился перспективный и воспитательные программы. Педагогов отличает творческое отношение к профессиональной деятельности, образованность, стремление к поддержке и развитию учащихся, к конструктивному взаимодействию с родителями, к удовлетворению запросов учащихся на получение ими современного образования. В этой связи основным результатом деятельности становится не система знании, умении и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной и информационной сферах.
Целью реализации основной образовательной программы школы является: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником общеобразовательной школ установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями своего возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
В школе реализуются базовые образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Учащиеся начальных классов обучаются по программе четырехлетнего начального образования. Учебный план школы обеспечивает выполнение базового компонента знаний.
В школе также организована система дополнительного образования оказывающая целенаправленное воздействие на личность учащегося, удовлетворяя ее потребности различных видах деятельности по следующим направлениям: духовно-нравственному, спортивно-оздоровительному, общекультурному, социальному, научно-познавательному.