3.1. Конференции (участие, доклады):
-
3.2. Научные публикации (РИНЦ, ВАК):
3.2.1. Научное направление "Общая педагогика, история педагогики и образования"
- Образовательная модель подготовки учителя народной крестьянской школы второй половины XIX – начала XX века (На примере женской учительской школы им. П.П. Максимовича) // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб. научных трудов Междунар. науч.-практ. конф. - XXХI сессия научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. Волгоград, 2016. С. 389-393. (Малышева В.Г.)
- Key linguodidactic steps and stages of fl wording acquisition // Russian linguistic Bulletin. 2016. № 2 (6). С. 115-116. (Tikhomirova A.V., Bogatyreva O.P., Bogatyrev A.A.)
- Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII – начала XXI века / Сборник научных трудов Всероссийской научно-практ. конф. XXX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО – Санкт-Петербург, 2014. – С. 306-312.
- Толстой о воспитании духовно-свободной и творческой личности // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2013. − № 12, вып.2. С. 179-188
- Народная школа С.А. Рачинского: взгляд с позиций современности // Проблемы современного образования. – М., 2012. − № 1. [элект. журнал]
- Реализация педагогических идей Л.Н. Толстого в образовательной деятельности Яснополянской школы / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2012. – Вып. 11. С. 79−83.
- Политические, социально-экономические и педагогические факторы формирования теоретических основ крестьянской школы в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2012. − № 9, вып. 2. С. 222−234.
- Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2012. − № 15, вып.3. С. 221−230
- Опыт изучения арифметики в школе С.А. Рачинского: взгляд с позиций современности / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – Вып. 10. С. 218−223.
- Историко-педагогический опыт формирования духовной, свободной и творческой личности в условиях народной школы С.А. Рачинского / Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. трудов Междунар. науч. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – Вып. 2(8). С. 251−256.
- Отражение идеалов народной школы в теории и практике С.А. Рачинского // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология ». – Тверь, 2011. – № 16. - Вып. 3.
3.2.2. Современные тенденции математического образования
- Понятие отношений в курсе математики для дошкольников и младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 13. Тверь, РИУ ТвГУ, 2014. С. 194-198.
- Взаимно однозначное соответствие как основа формирования счетной деятельности детей дошкольного возраста // «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога»: материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов, Тверь, 2013. С. 227-229.
- Формирование пространственных представлений и приемов мыслительной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Совершенствование математического образования в общеобразовательных школах, начальных, средних и высших профессиональных учебных заведения: Материалы VI Международной научно-методической конференции 29-30 сентября 2010г. – Тирасполь, 2010. С. 303-307.
- Основные геометрические преобразования в курсе математики для дошкольников / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: Материалы Всероссийской научно-практ. конф. – Тверь, 2010. – Вып. 9. С. 154−161.