Новая страница

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

3.1. Конференции (участие, доклады):

-

 

 

3.2. Научные публикации (РИНЦ, ВАК):

3.2.1. Научное направление "Общая педагогика, история педагогики и образования"

- Образовательная модель подготовки учителя народной крестьянской школы второй половины XIX – начала XX века (На примере женской учительской школы им. П.П. Максимовича) // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб. научных трудов Междунар. науч.-практ. конф. - XXХI сессия научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. Волгоград, 2016. С. 389-393. (Малышева В.Г.)

- Key linguodidactic steps and stages of fl wording acquisition // Russian linguistic Bulletin. 2016. № 2 (6). С. 115-116. (Tikhomirova A.V., Bogatyreva O.P., Bogatyrev A.A.)

Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII – начала XXI века / Сборник научных трудов Всероссийской научно-практ. конф. XXX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО – Санкт-Петербург, 2014. – С. 306-312.

- Толстой о воспитании духовно-свободной и творческой личности // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2013. − № 12, вып.2. С. 179-188

-  Народная школа С.А. Рачинского: взгляд с позиций современности // Проблемы современного образования. – М., 2012. − № 1. [элект. журнал]

 - Реализация педагогических идей Л.Н. Толстого в образовательной деятельности Яснополянской школы / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2012. – Вып. 11. С. 79−83.

Политические, социально-экономические и педагогические факторы формирования теоретических основ крестьянской школы в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2012. − № 9, вып. 2. С. 222−234.

- Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». – Тверь, 2012. − № 15, вып.3. С. 221−230

Опыт изучения арифметики в школе С.А. Рачинского: взгляд с позиций современности / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – Вып. 10. С. 218−223.

Историко-педагогический опыт формирования духовной, свободной и творческой личности в условиях народной школы С.А. Рачинского / Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. трудов Междунар. науч. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. – Вып. 2(8). С. 251−256.

- Отражение идеалов народной школы в теории и практике С.А. Рачинского // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология ». – Тверь, 2011. – № 16. -  Вып. 3.

3.2.2. Современные тенденции математического образования

- Понятие отношений в курсе математики для дошкольников и младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 13. Тверь, РИУ ТвГУ, 2014. С. 194-198.

- Взаимно однозначное соответствие как основа формирования счетной деятельности детей дошкольного возраста // «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога»: материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов, Тверь, 2013. С. 227-229. 

- Формирование пространственных представлений и приемов мыслительной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Совершенствование математического образования в общеобразовательных школах, начальных, средних и высших профессиональных учебных заведения: Материалы VI Международной научно-методической конференции 29-30 сентября 2010г. – Тирасполь, 2010. С. 303-307.

- Основные геометрические преобразования в курсе математики для дошкольников / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: Материалы Всероссийской научно-практ. конф. – Тверь, 2010. – Вып. 9. С. 154−161.

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы

Комментарии отсутствуют

Добавить новый комментарий:

Для добавления комментариев на этой странице необходимо войти в систему.