Повышение квалификации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

 

1. Национальный семинар по оценке учебных планов "Curricular Evalution Workshop#3", организованный Тверским государственным университетом (Россия) и Саарландским университетом (Германия) в рамках международного проекта Темпус, Тверь, ТвГУ, 21.04.2015-23.04.2015, 24 часа.

2. "Использование пакета MathBridge в учебном процессе высшего образования", Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 01.03.2016-12.03.2016, 72 часа.

3. Ряд обучающих семинаров:

• «Европейский учебный план STEM-курсов и эффективное преподавание математики», организованный Техническим университетом Хемница, г. Хемниц, Германия (26.10.2015-28.10.2015);

• «Стратегии обучения и создание учебных материалов в Math-Bridge», организованный Саарландским университетом, Саарбрюкен, Германия (01.12.2015-03.12.2015);

• «Оценка знаний обучающихся средствами электронного обучения», организованный Техническим университетом Хемница, г. Хемниц, Германия (23.05.2016-24.05.2016);

• «Выравнивающие курсы по математике для студентов STEM-направлений», организованный Технологическим университетом Тампере, г. Тампере, Финляндия (13.09.2016-15.09.206) в рамках проекта Темпус «MetaMath: современные образовательные технологии для преподавания математики на инженерных направлениях подготовки в России»,Саарбрюкен (Германия), 30.09.2016, 72 часа.

4. "Использование пакета MathBridge в учебном процессе высшего образования", Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 01.03.2016-12.03.2016, 72 часа.

5. "Методическое сопровождение программ высшего образования по математическим и компьютерным наукам на основе современных методик обучения с учетом профессиональных стандартов", Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 10.10.2017-12.10.2017, 24 часа.

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы

Комментарии отсутствуют

Добавить новый комментарий:

Для добавления комментариев на этой странице необходимо войти в систему.