2.1. Учебная практика

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

2.1.1. Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных  умений и навыков). База практики - Музейно-образовательный комплекс (МОК ТвГУ). Цель практики - знакомство с предприятиями социально-культурного сервиса Твери и Тверской области. В рамках практики осуществлялись выезды в ведущие туристские центы России: г. Истра Ново-Иерусалимский монастырь, Великий Новгород, Ростов Великий, Москва, Сергеев-Посад.

2.1.2. Учебная практика (Практика по получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научной исследовательской деятельности). 

База практики кафедра Социально-культурного сервиса. Цель практики - изучение ведущего отечественного и зарубежного опыта по развитию сфера гостеприимства. В рамках практики предполагалось знакомство работы российских и зарубежный туроператоров (международной выставки "Отдых", "MIIT") с системой оформления визовых документов, знакомство с различными видами социально-культурного сервиса в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Стокгольме и Таллине. 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
2Uhi3sfctag.jpg
attachment 30047  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
GS7KaNK08tE.jpg
attachment 30048  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
-4JfFThUA5A.jpg
attachment 30049  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
IMG_4189.JPG
attachment 30050  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
IMG_4209.JPG
attachment 30051  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
keFGDp56oxg.jpg
attachment 30052  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
kKDqvZ0_J3c.jpg
attachment 30053  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
mRxvR2UbaJA.jpg
attachment 30054  
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы