В. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

  1. Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2013. - №2. С.57-68 № 377 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=21272807)
  2. Траектория формирования содержательных обобщений у студентов вузов // Психология обучения. - - №4. С.14 – 23  № № № 1803 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=18875956)
  1. Перспективы подготовки студентов, будущих педагогов, к духовно-нравственному воспитанию школьников // Психология обучения. 2014. № 12. С. 86-93 № 1803 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=22553963)
  2. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 107-113 № 484 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=21368499)
  3. Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 1. С. 56-66 № 377 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=21510254)
  4. Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru 2015. Т. 7. № 1. С. 190-198 № 1866 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=23251606)
  5. Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 202-213 № 377 в перечне реценз. изданий (https://elibrary.ru/item.asp?id=24988574)
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы