1.1. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Перечень работ, опубликованных в журналах и сборниках.

1. Zarubina V.S., Morozova O.YU. Electronic multimedia tutorial as one of modern methods of training // Contemporary problems of social work. 2015. №4. С. 52-59. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25690712Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
attachment 2749  
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

2. Зарубина В.С. О средствах разработки электронных учебных изданий // Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». -Институт педагогического образования и социальных технологий ТвГУ. -Тверь. -2018. - с. 10-14. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35313799&Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

3. Зарубина В.С. Сравнительный анализ инструментальных средств для разработки электронных учебных изданий по использованию программного обеспечения // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 3. С. 240-251. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36351273Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

4. Зарубина В.С. Отличительные особенности нового электронного пособия по использованию ПК АКУС ИК // Вестник ФКУ НИИИТ ФСИН России / сост. А.Н. Дробот, 
Ю.А. Корнилова, Н.В. Рябова, Н.А. Чугунова, - Тверь: ФКУ НИИИТ 
ФСИН России, 2018. С. 72-81. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37033039Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

5. Зарубина В.С. Интерактивность как дидактическое свойство электронного образовательного ресурса // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». – Институт педагогического образования и социальных технологий ТвГУ. Тверь, 2019.  С. 38-42. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39285195Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

6. Зарубина В.С. Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 4 (49). С. 250-257. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41807486Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

7. Зарубина В.С. Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2021. –  № 1 (54). – С. 183-190.  URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45561080Ссылки на внешний сайт.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

8. Лельчицкий И.Д., Зарубина В.С. Концептуальные основы проектирования электронного учебника как интерактивного средства обучения прикладному программному обеспечению // Мир образования – образование в мире. 2021. № 1 (81). С. 179-185.  URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=45721793

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
9. Зарубина В.С. Принцип интерактивности при проектировании электронного учебника // Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». – Институт педагогического образования и социальных технологий ТвГУ. Тверь, 2021.
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы