1. Название конференции: Международная научно-практическая конференция студентов «ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МИРЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Сроки проведения: 21-05-2019
Место проведения: Тверь, ТвГУ
Степень участия: Докладчик
Тема доклада: "Особенности формирования порнозависимости у мужчин и женщин".
2. Название конференции: Международная научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований»
Сроки проведения: 29-04-2019
Место проведения: Тверь, ТвГУ
Степень участия: Докладчик, победитель секционного заседания, награждена дипломом 1-й степени.
Тема доклада: «Особенности воздействия кортизола и орексина на уровень работоспособности и характеристики когнитивных процессов студентов при подготовке к экзаменационной сессии»
3. Название конференции: VIII международная научно-практической конференции «Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность»
Сроки проведения: 15-11-2018
Место проведения: Тверь, ТвГУ
Степень участия: Докладчик
Тема доклада: "Социально-психологические аспекты инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"
4. Название конференции: Международная научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, молодых учёных и их наставников «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований»
Сроки проведения: 15.05.2018
Место проведения: Тверь, ТвГУ
Степень участия: Докладчик
Тема доклада: "Динамика изменений индивидуально-психологических показателей речи, зрительного восприятия, внимания в процессе психологической коррекции по методу сенсорной комнаты".
5. Название конференции: Международная научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, молодых учёных и их наставников «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований»
Сроки проведения: 25.04.2017
Место проведения: Тверь, ТвГУ
Степень участия: Докладчик
Тема доклада: "Влияние памяти и мнестических процессов на успешность обучения младших школьников".