Дополнительное образование

Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
Сертификат за участие в школе старост ТвГУ.png
attachment 715811  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
Сертификат за обучение по курсу правовоедение (72ч).jpg
attachment 715820  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
Сертификат о прохождении профориетационного курса-1.png
attachment 715821  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
Сертификат за обучение в мастер-классе по ЭОТ (72ч)-1.png
attachment 715823  
Перетащите для изменения порядка разделов
Загрузка изображения/файла
Сертификат о прохождении обучения на вебинаре.png
attachment 717442  
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Закончила 1-ю ступень дополнительного образования в центре эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде. В дистанционном режиме участвовала в различных вебинарах. Например, прошла обучение у Алины Эмильевны Вейц, врача-психиатра, клинического психолога, кандидата психологических науки, автора монографии «Дети с неврозами. Какие они?». Её вебинар был посвящен теме «Психические нарушения, связанные с возрастными кризисами и беременностью».
Кроме того, я проходила мастер-классы, не связанные с психологией. Например, в период самоизоляции очень увлеклась темой декора помещений и обучалась у Валентины Молоковой созданию больших цветов из изолона, фоамирана, гофрированной и дизайнерской бумаги.

В последнее время принимала участие в следующих мастер-классах:

1. Заочный вебинар «Психические нарушения, связанные с возрастными кризисами и беременностью»:  я изучила виды возрастных кризисов и стадии их течения, а так же возможные психоневрологические нарушения. Узнала о том, как стоит вести себя с индивидами в период прохождения того или иного возрастного кризиса. Поняла возможные причины психических нарушений во время беременности и то, как смягчить их последствия.

2. Мастер-класс "Дверь в новую жизнь, или лайфхаки для собеседования": на данном мастер-классе обсуждались особенности вербальной и невербальной коммуникации. С нами поделились лайфхаками о том, как создать о себе хорошее впечатление и понравится работодателю. Мы разобрали основные способности, которые гарантируют успешный исход дел – тайм-менеджмент, самообладание, профессионализм, таким образом, прослушав курс, я получила актуальный опыт, как следует вести себя на собеседовании при трудоустройстве.

3. Мастер-класс "Резюме, как VIP пропуск на собеседование": я узнала о том, как грамотно написать резюме, чтобы заинтересовать работодателя и из всех претендентов на вакантное место для устного собеседования пригласили именно тебя. Важно содержательно заполнить такие пункты, как: «опыт работы», «знания и навыки», «портфолио». Большое впечатление оказывает разумно подобранная фотография. Необходимо также соблюдать орфографические и пунктуационные правила родного языка. Мероприятия подобного рода очень полезны для студентов факультета психологии, особенно для клинических психологов. Полученные знания в сочетании с искусством профессиональной межличностной коммуникации станут гарантией успешного написания резюме для дальнейшего трудоустройства.

4. "История практической психологии в лицах" - Леопольд Сонди: я узнала о личности венгро-швейцарского психолога Леопольда Сонди, известного психиатра и психоаналитика, автора концепции "Судьбоанализа" и создателя теста Сонди. Я услышала об истории развития идеи судьбоанализа, о принципах работы с клиентом в рамках судьботерапии. Познакомилась с тестом Сонди и прошла экспресс диагностику. Мероприятия подобного рода очень полезны для студентов факультета психологии, особенно для клинических психологов. Так как понимание того, что родовое бессознательное влияет на все аспекты жизни человека: профессию, хобби, друзей, супруга и даже на формы смерти, позволяет в ходе терапии помочь избавиться клиенту от навязанной формы судьбы и дать каждому свободу выбора.

5. "История практической психологии в лицах" - Микаэль Балинт: я узнала о личности венгро-английского психотерапевта Микаэля Балинта и услышала об истории создания Балинтовских групп, о практике участия в них. Мероприятия подобного рода очень полезны для студентов факультета психологии, особенно для клинических психологов. Важно понимать, что ведущий предмет этой терапии - отношения между аналитиком и пациентом. Балинтовские группы - это эффективное средство в профилактике профессионального выгорания у специалистов помогающих профессий, таких как врач, психолог, социальный работник.

6. Мастер-класс "Эмоционально-образная терапия (1-я ступень): участвуя в мастер-классах по эмоционально-образной терапии, я узнала о принципах и этапах консультирования, познакомилась с психологическими моделями проблем и методами их решения, получила представление о различных направления психологического консультирования, например: по телефону, семейное, детей и родителей, лиц с алкогольной и наркотической зависимостью и другим. Эмоционально-образная терапия является важным терапевтическим методом, позволяющим возвращать человека к предыдущим эмоциональным состояниям и эффективно решать проблемы на психологическом уровне. Мастер-классы подобного рода очень полезны для студентов факультета психологии, в том числе и для клинических психологов, так как дают массу необходимых практических профессиональных навыков.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы