Научные публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

1. Фролова А.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации к условиям вуза студентов-первокурсников // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. стипендиатов Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 10. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 214-220

2. Фролова А.Ю. Факторы риска нарушения психологического здоровья современной студенческой молодежи // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 426-431.

3. 3. Фролова А.Ю. С.Л. Рубинштейн в годы Великой Отечественной войны: от научного творчества до самоотверженности // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 515-518.

4. Фролова А., Шевлякова В. Готовность современного общества к инклюзивному образованию: от принятия до отвержения «особенных детей» // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: материалы IX Международной научно-практической конференции (4 ноября 2019 года) / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А. Цынарёвой. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 314-318

5. Фролова А.Ю., Назарова А.Р. Причины гендерного насилия в семье в отношении женщин // Гендерные отношения в мире глобализации: вызовы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции студентов в г. Твери:. – Тверь: Твер. гос.ун-т, 2019.– С. 204-208

6. Фролова А.Ю., Валиева Н.С. Применение цифровых технологий в современной психологической науке // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. стипендиатов Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 9. – Тверь: Твер. гос. ун – т, 2019. – С. 33-38

7. Фролова А.Ю., Назарова А.Р. Психологические аспекты виктимности личности будущего клинического психолога // «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований» Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 377-382.

8. Фролова А.Ю. Особенности проявления глоссофобии как одного из видов социофобии у студентов-психологов // «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований» Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 408-412.

9. Фролова А., Евсейчик В. Требования к специалистам психологам в условиях инклюзивного образования // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А. Цынарёвой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С.332-338

10. Фролова А.Ю. Взаимосвязь акцентуаций характера и самооценки подростка // «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований» Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 232-236.

11. Фролова А.Ю. Причины и проявления склонности ко лжи у подростков // «Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований» Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 236-241.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы

Комментарии отсутствуют

Добавить новый комментарий:

Для добавления комментариев на этой странице необходимо войти в систему.