2. Достижения

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

- Участие во Всероссийской волонтерской акции "10 000 шагов добра"

- Прохождение курсов на сайте "Интуит" по Английскому языку

DADA5F1D-6B89-41E8-B76E-FE102C14A3DA.jpeg

- Прохождение курса на сайте "Интуит" по Правоведению

- Прохождение учебной ознакомительной практики в МБОУ СОШ №17 и написание отчёта по проведенной работе.

"Отчёт

Учебная ознакомительная практика проходила на базе школы №17 г.Твери. В данном учебном учреждении делается уклон на углубленное изучение математики.

За период прохождения учебной ознакомительной практики, с 01.02.2021 по 28.02.2021, у меня, Антошкиной Елизаветы Константиновны, студентки 2 курса направления «Педагогическое образование, были сформированы следующие компетенции:

УК-1.1 – в процессе посещения установочной конференции в школе МБОУ СОШ №17 г.Тверь был проведено ознакомление с рабочим графиком и индивидуальным заданием на период прохождения учебной ознакомительной практики, после чего были выделены базовые составляющие учебной ознакомительной практики.

УК-1.2 – была сформирована в ходе подготовки и в процессе выполнения индивидуального задания.

УК-1.3 – данная компетенция была сформирована в ходе выполнения заданий по Психологии и Педагогике, а также во время оказания помощи в проверке тетрадей учителю-наставнику.

УК-6.1 – была сформирована благодаря следованию рабочему плану практики, верному распределению времени во время заполнения фотографий урока и заданий по Психологии и Педагогики.

УК-6.2 – компетенция была сформирована благодаря анализу рабочего плана практики, а также коммуникации с завучем учителем-наставником.

УК-6.3 – была сформирована после анализа рынка труда Тверской области, а также после консультации с учителем наставником и завучем начальной школы.

УК-8.1 – данная компетенция была сформирована в процессе наблюдения за проведением урока, благодаря анализу состояния здания и его местоположения.

УК-8.2 – была сформирована благодаря наблюдению за проведением урока учителя-наставника, а также консультации с завучем начальных классов.

ОПК -1.1 – была сформирована в ходе изучения документации учебного учреждения и федерального закона «Об образовании»

ОПК -1.3 – данная компетенция была сформирована благодаря изучению норм педагогической этики и их применение во время общения с участниками образовательного процесса – преподавателем и обучающимися.

ОПК -7.1 – данная компетенция была сформирована во время выполнения задания по Психологии, где было необходимо вступить в контакт с обучающимся для выявления типа отношений в его семье.

ОПК -7.2 – данная компетенция была сформирована во время прохождения учебной практики, поскольку в этот период я не только наблюдала, но и участвовала в жизни класса, обсуждать с учителем-наставником методы работы по оказанию психологической помощи обучающимся.

Однако не удалось реализовать следующие компетенции:

УК-2.5, так как не была предоставлена возможность использования результатов проектной деятельности и не наблюдалось предложений по её усовершенствованию.

УК-8.3, так как не была проведена работа по выявлению с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.

ОПК-1.2, так как не были выявлены ситуации для применения правовых знаний в системе образования.

ОПК-7.3, так как не была проведена работа с родителями.

Прослеживаются такие перспективы развития компетенций как применение результатов проектной деятельности, выявление недостатков в технике безопасности учебного учреждения, использование правовых знаний в системе образования, а также работа с родителями при прохождении учебной практики в последующих годах обучения."

 

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы