- Участие во Всероссийской волонтерской акции "10 000 шагов добра"
![](https://sun9-76.userapi.com/impf/c856032/v856032864/1059ab/2BRIcZd3Z-g.jpg?size=1280x964&quality=96&proxy=1&sign=97484456b268857dd6a893ec7e5128a5&type=album)
![](https://sun9-62.userapi.com/impf/Jg2qsDZJr5rQQ3I5r_pNBr_Ta1vXXjoTk2zn9Q/O1TeXLTPqHM.jpg?size=1919x751&quality=96&proxy=1&sign=fc2364e84e010444dc6687cc0c27dbfc&type=album)
- Прохождение курсов на сайте "Интуит" по Английскому языку
![DADA5F1D-6B89-41E8-B76E-FE102C14A3DA.jpeg](https://lms.tversu.ru/eportfolios/11396/entries/62985/files/AcICkAphB75nitre7SF3P3TVEV0ASkZdC6JAEnw8)
- Прохождение курса на сайте "Интуит" по Правоведению
![](https://sun9-3.userapi.com/impf/ltufKea6AOyh7KkjNc1Rkw1je61SKDFKo09i2g/U-LR0rSoqJs.jpg?size=764x540&quality=96&proxy=1&sign=54e9e72119e44eeecca830b2651b8cd4&type=album)
- Прохождение учебной ознакомительной практики в МБОУ СОШ №17 и написание отчёта по проведенной работе.
"Отчёт
Учебная ознакомительная практика проходила на базе школы №17 г.Твери. В данном учебном учреждении делается уклон на углубленное изучение математики.
За период прохождения учебной ознакомительной практики, с 01.02.2021 по 28.02.2021, у меня, Антошкиной Елизаветы Константиновны, студентки 2 курса направления «Педагогическое образование, были сформированы следующие компетенции:
УК-1.1 – в процессе посещения установочной конференции в школе МБОУ СОШ №17 г.Тверь был проведено ознакомление с рабочим графиком и индивидуальным заданием на период прохождения учебной ознакомительной практики, после чего были выделены базовые составляющие учебной ознакомительной практики.
УК-1.2 – была сформирована в ходе подготовки и в процессе выполнения индивидуального задания.
УК-1.3 – данная компетенция была сформирована в ходе выполнения заданий по Психологии и Педагогике, а также во время оказания помощи в проверке тетрадей учителю-наставнику.
УК-6.1 – была сформирована благодаря следованию рабочему плану практики, верному распределению времени во время заполнения фотографий урока и заданий по Психологии и Педагогики.
УК-6.2 – компетенция была сформирована благодаря анализу рабочего плана практики, а также коммуникации с завучем учителем-наставником.
УК-6.3 – была сформирована после анализа рынка труда Тверской области, а также после консультации с учителем наставником и завучем начальной школы.
УК-8.1 – данная компетенция была сформирована в процессе наблюдения за проведением урока, благодаря анализу состояния здания и его местоположения.
УК-8.2 – была сформирована благодаря наблюдению за проведением урока учителя-наставника, а также консультации с завучем начальных классов.
ОПК -1.1 – была сформирована в ходе изучения документации учебного учреждения и федерального закона «Об образовании»
ОПК -1.3 – данная компетенция была сформирована благодаря изучению норм педагогической этики и их применение во время общения с участниками образовательного процесса – преподавателем и обучающимися.
ОПК -7.1 – данная компетенция была сформирована во время выполнения задания по Психологии, где было необходимо вступить в контакт с обучающимся для выявления типа отношений в его семье.
ОПК -7.2 – данная компетенция была сформирована во время прохождения учебной практики, поскольку в этот период я не только наблюдала, но и участвовала в жизни класса, обсуждать с учителем-наставником методы работы по оказанию психологической помощи обучающимся.
Однако не удалось реализовать следующие компетенции:
УК-2.5, так как не была предоставлена возможность использования результатов проектной деятельности и не наблюдалось предложений по её усовершенствованию.
УК-8.3, так как не была проведена работа по выявлению с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
ОПК-1.2, так как не были выявлены ситуации для применения правовых знаний в системе образования.
ОПК-7.3, так как не была проведена работа с родителями.
Прослеживаются такие перспективы развития компетенций как применение результатов проектной деятельности, выявление недостатков в технике безопасности учебного учреждения, использование правовых знаний в системе образования, а также работа с родителями при прохождении учебной практики в последующих годах обучения."