3.2. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Список  научных и учебно-методических трудов

  1. Рожнова Е.П. Об универсальности синонимических отношений в современном русском языке. // Язык, культура и социум в гуманитарной парадигме. – Москва – Тверь, 1999
  2. Рожнова Е.П. Роль ЭВМ в процессе преподавания лингвистических дисциплин.// Актуальные проблемы филологии в вузе и школе. – Тверь, 1999
  3. Рожнова Е.П. К вопросу о составлении комплексных обучающих программ по русскому языку.// Обучение иностранных специалистов в вузах: проблемы, тенденции, решения. – Тверь, 1999
  4. Рожнова Е.П. О роли языковых и внеязыковых средств в формировании реплик спонтанного диалога.// Актуальные проблемы филологии в вузе и школе. – Тверь, 2000
  5. Рожнова Е.П. О некоторых особенностях спонтанного диалога в свете теории фреймов.// Учёные записки Тверского государственного университета. Сборник  научных трудов. – Тверь: Тверской государственный университет, 2001. – т.8.
  6. Рожнова Е.П. Структурный анализ двух типов диалогической речи.// Языковое пространство личности. Функционально- семантический и когнитивный аспекты. – Москва – Тверь, 2003
  7. Рожнова Е.П. Интерактивная обусловленность начальных репликовых шагов в спонтанном диалоге.// Совершенствование подготовки специалистов для региона. – Тверь, 2004
  8. Рожнова Е.П. Регулятивная специфика организации спонтанного диалога. Диссертация кандидата филологических наук. – Тверь: ТвГУ, 2004
  9. Рожнова Е.П. Способы овладения изобразительно-выразительными средствами русского языка на занятиях со слушателями – иностранцами.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 3. – Тверь, 2009
  10. Рожнова Е.П. Роль интродуктивного компонента при формировании инициативных репликовых шагов в спонтанном диалоге.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 3. – Тверь, 2009
  11. Рожнова Е.П. Работа с лексикой нравственно-эстетической оценки на занятиях по русскому языку в Военной академии.// Актуальные проблемы науки и практики обучения иностранных граждан в российских вузах. – Тверь: Тверской государственный технический университет, 2009
  12. Рожнова Е.П. К вопросу о роли фоновых знаний и фоновых эмоций в процессе обучения русскому языку иностранцев в военной академии.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 4. – Тверь, 2010
  13. Рожнова Е.П. О некоторых особенностях в механизме образования инициативных репликовых шагов в спонтанном диалоге.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 4. – Тверь, 2010
  14. Рожнова Е.П. Специфика фреймовой организации диалогического взаимодействия в спонтанной речи.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 5. – Тверь, 2011
  15. Рожнова Е.П. Влияние пресуппозиции на становление репликового шага в диалоге между представителями разных национальных культур.// Вестник Военной академии воздушно-космической обороны № 5. – Тверь, 2011
  16. Рожнова Е.П. Особенности становления репликового шага в речевом общении между представителями различных национальных культур.// Большие и малые языки в языковом, культурном и образовательном пространстве поликультурного мира.// Материалы международного симпозиума. – Тверь: ТГУ, 2010
  17. Рожнова Е.П. Русский язык. Сопроводительный курс фонетики./ Учебное пособие для подготовительного курса военной академии . - Тверь: Издание академии, 2011
  18. Рожнова Е.П. Роль невербальных сигналов в становлении репликовых шагов спонтанных диалогов между представителями разных национальных культур.// Русский язык в России и в мире: актуальные проблемы изучения и преподавания. – Тверь, 2012
  19. Рожнова Е.П. Межкультурная коммуникация в практике обучения РКИ.// Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного в вузе. Материалы третьей международной научно-методической конференции. – М.: Издательство «МГИМО – Университет», 2014
  20. Рожнова Е.П. , Леонова Т.В. О комплексном подходе при обучении русскому языку как иностранному на летних курсах.// Взаимодействие языков и культур при изучении русского языка иностранцами. Актуальные проблемы изучения и преподавания РКИ в вузе. –Тверь, 2014
  21. Рожнова Е.П. Формирование навыков письменной речи у иностранных учащихся на этапе включённого обучения. // Актуальные проблемы изучения и преподавания РКИ в вузе в условиях интернационализации образования. Материалы II Международного семинара. 2015.
  22. Рожнова Е.П. Работа по активизации и закреплению в речи иностранных учащихся слов нравственно-эстетической оценки. // Филологические науки в МГИМО. 2017. №1 (9). С.51-55.
  23. Рожнова Е.П. Обучение письменной речи. /Методика включённого обучения русскому языку как иностранному6 коллективная монография. -Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы