Публикационная деятельность

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  1. Карцова М.А. Темперамент и индивидуально-психологические особенности учащихся: учет в практике преподавания иностранного языка // The Way of Science. International scientific journal. – 2014. – № 9 (9). – Vol. II. – С. 56-58.
  2. Карцова М.А. Темперамент и индивидуально-психологические особенности учащихся: учет в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки и глобализация образования: проблемы массового обучения. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (с. Медное Калининского района Тверской области, 21 марта 2015 г.). – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – С. 78-84.
  3. Карцова М.А. Блендинг как контаминация и концептуальная интеграция // Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты: сб. ст. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып. 7. – С. 34-37.
  4. Карцова М.А. Особенности передачи англоязычных блендов в русском переводе романа «Ешь, Молись, Люби» Э. Гилберт // Языковой дискурс в социальной практике: сб. науч. тр. Международной научно-практической конференции 1-2 апреля 2016 года. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – С. 103-108.
  5. Карцова М.А. Блендинг как факт креативного мышления человека // Слово и текст: психолингвистический подход: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – Вып. 16. – С. 41-46.
  6. Золотова Н.О., Карцова М.А. Контаминация: природа феномена и подходы к его изучению // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2017. – №4. – С. 22-27.
  7. Карцова М.А. Контаминация как языковой феномен и термин, его обозначающий // Теория и практика языковой коммуникации : материалы X Международной научно-методической конференции / под редакцией Т.М. Рогожниковой. – Уфа: РИК УГАТУ, 2018. – С. 151-156.
  8. Карцова М.А. Идентификация контаминированных образований искусственными билингвами: фрагмент экспериментального исследования // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2018. – №4. – С. 233-238.
  9. Карцова М.А. Идентификация контаминированных образований как процесс концептуальной дезинтеграции // Языковой дискурс в социальной практике: сб. науч. тр. Международной научно-практической конференции 29-30 марта 2019 года. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 130-135.
  10. Карцова М.А. Особенности доступа к контаминированным образованиям в ментальном лексиконе: количественный и качественный анализ результатов предварительного эксперимента // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2019. – №2 (61). – С. 238-244.
  11. Карцова М.А. Специфика функционирования контаминантов в индивидуальном сознании: фрагмент исследования // Слово и текст: психолингвистический подход: сб. науч. тр. / под общ. ред. Е.Ю. Мягковой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2021. – Вып. 20. – С. 29-35. https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=28096
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы