3.1. Научные публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Список основных публикаций

  1. Управление деятельностью учащихся в преподавании РКИ с использованием социо-игрового стиля обучения // Актуальные проблемы филологии в вузе и школе. Тверь, 2004.
  2. Урок русского языка как средство адаптации студентов-иностранцев в иноязычной среде // Материалы международной научно-практической конференции. Тверь, 2006.
  3. Особенности обучения грамматике русского языка и письменной речи студентов из Финляндии // Актуальные проблемы методики преподавания русского языка как иностранного в условиях интернационализации образования. Материалы Тверского международного семинара учёных-филологов и методистов, преподавателей русского языка как иностранного. Тверь, 5 мая 2006 г. Тверь, 2006. С. 69-75.
  4. Организация занятия РКИ по программе включённого обучения с использованием социоигровых приёмов // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. Т. 13. № 3, 2007, с. 192-196.
  5. Курс синтаксиса современного русского языка для студентов из Финляндии (включённое обучение) / Стратегии исследования языковых единиц. Материалы Тверской международной научно-практической конференции (Тверь, 22-23 мая 2009 г.). С. 201-204.
  6. Гасконь Е.А., Громова Л.Г., Гурин А.Б.. Некоторые проблемы адаптации представителей разных культур при обучении в русской лингвокультурной среде // Учебно-методические, психолого-педагогические и культурологические аспекты обучения иностранных учащихся в вузе / Под общ. ред. Д.В. Килейникова. Тверь: РИЦ ТГМА, 2010. С. 222-227.
  7. Гасконь Е.А., Громова Л.Г. Формирование межкультурной компетенции иностранных студентов в рамках программы по адаптации в русской лингвокультурной среде // Большие и малые языки в языковом, культурном и образовательном пространстве поликультурного мира: материалы Международного симпозиума, состоявшегося 1 октября 2010 г. в ТвГУ. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. С.19-26.
  8. Изучение мотивации учащихся как путь к оптимизации обучения иностранному языку (научная статья). Слово и текст: психолингвистический подход. – Тверь: ТвГУ, 2013. – №13. – С. 115-120. (РИНЦ).
  9. Создание языкового паспорта группы студентов при обучении их новому иностранному языку (научная статья). Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – Тверь: ТвГУ, 2013. – № 5. –  С. 242-250.
  10. Некоторые ошибки китайских студентов, связанные с влиянием ранее освоенных языков на изучение нового (русского как иностранного) (научная статья). Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Издательство «Грамота», 2016. – № 10-3 (64). – С. 80-84.
  11. Методика включённого обучения русскому языку как иностранному: коллективная монография / под ред. Й. Виймаранта, Л.Г. Громовой - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018 (в соавторстве с Л.Г. Громовой, А.Б. Гуриным, Е.П. Рожновой, Ж.А. Крыловой, Й. Виймаранта, Т. Будановой, П. Пеландер, Е. Казаковой, Й. Салминен, Е.Л. Кудрявцевой, Е. Вихервя).  
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы