Список научных публикаций

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  1. Константинова, С.С. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 167-170.
  2. Константинова, С.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий самопредъявления / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 164-167.
  3. Константинова, С.С. Ключевые мотивы, определяющие поведение человека / С.С.Константинова // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. стипендиатов Оксфордского Российского Фонда. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. – Выпуск 8. – С. 93-98.
  4. Константинова, С.С. Социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / С.С.Константинова // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А.Цынарёвой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 321-327.
  5. Константинова, С.С. Психологические особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 156-159.
  6. Константинова, С.С. Взаимосвязь типа организационной культуры со степенью удовлетворенности трудом работников на примере предприятия ООО «ЭЛТЕХ» / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 248-253.
  7. Константинова, С.С. Организационная культура как фактор успешной адаптации сотрудников в организации / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 253-256.
  8. Константинова, С.С. Использование методики OKAI К.Камерона и Р.Куинна для определения возможности изменения организационной культуры / С.С.Константинова // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. стипендиатов Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 9. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 126-133.
  9. Константинова, С.С. Цифровые методы в психологии / С.С.Константинова // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. стипендиатов Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 9. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 133-137.
  10. Константинова, С.С. Сравнительный анализ теорий гендерной социализации и их объяснительный ресурс для решения актуальных проблем современности / С.С.Константинова // Гендерные отношения в мире глобализации вызовы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции студентов в г. Твери. – Тверь: Твер. гос.ун-т, 2019. – С. 168-175.
  11. Константинова, С.С. Актуальность проблемы гендерной толерантности в современных условиях трансформации гендерных ролей / С.С.Константинова // Гендерные отношения в мире глобализации вызовы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции студентов в г. Твери. – Тверь: Твер. гос.ун-т, 2019. – С. 135-139.
  12. Константинова, С.С. Факторы, определяющие виктимность личности / С.С.Константинова // Виктимность и виктимологическая профилактика: Материалы круглого стола по дисциплине «Психология отклоняющегося поведения». – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 21-25.
  13. Константинова, С.С. Психологические особенности виктимной личности / С.С.Константинова // Виктимность и виктимологическая профилактика: Материалы круглого стола по дисциплине «Психология отклоняющегося поведения». – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. – С. 25-29.
  14. Константинова, С.С. Готовность к принятию решения клиентом в процессе психологического консультирования / С.С.Константинова // «Молодежь. Наука. Современность»: VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: сборник статей / филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске; науч. ред. Н.Н.Сергеев. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – С.73-76.
  15. Константинова, С.С. Перфекционизм и атихифобия как детерминанты прокрастинации / С.С.Константинова // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/section_26_16345.htm
  16. Константинова, С.С. Специфика профессионального самоопределения на современном этапе развития российского общества / С.С.Константинова // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер-2019): сборник материалов Часть 1. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2019. – С. 224- 227.
  17. Константинова, С.С. Роль психологического сопровождения в инклюзивном образовании / С.С.Константинова, Е.Б.Сиротенко // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: материалы IX Международной научно-практической конференции (4 ноября 2019 года) / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А. Цынарёвой. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С.310-314.
  18. Константинова, С.С. Исследование профессионального выгорания педагогических работников / С.С. Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный, 2020. – С.94-99.
  19. Константинова, С.С. Исследование коммуникативной компетентности педагогических работников / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный, 2020. – С.88-93.
  20. Константинова, С.С. Взаимосвязь профессионального выгорания и коммуникативной компетентности педагогических работников / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный, 2020. – С.43-48.
  21. Константинова, С.С. Влияние коммуникативной компетентности на профессиональное выгорание педагогических работников / С.С. Константинова // Психология труда, организации и управления в условиях современных технологий: состояние и перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции (2-4 июня 2020 г.). – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С.240-245.
  22. Константинова, С.С. Морально-психологический потенциал советского народа в Великой Отечественной войне / С.С.Константинова // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Х.И. Лейбовича. – Тверь: Тверской государственный, 2020. – С.485-489.
  23. Константинова, С. С. Проблема соотношения индивидуальных и общественных ценностей / С.С.Константинова // Практики воспроизводства ценностей: гуманитарный, социальный и экономический аспекты: сб. тез. докл. Всерос. науч. конф. студентов-стипендиатов Оксфорд. Рос. фонда. Екатеринбург, 14–15 ноября 2019 г. / Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. – С.149-151.
  24. Константинова, С.С. Методы и техники управления профессиональным стрессом на личностном уровне / С.С.Константинова // Ментальное здоровье – интеграция подходов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижний Новгород, 10–11 декабря 2019 г.). – Нижний Новгород: Издательство Приволжского исследовательского медицинского университета, 2020. – С.81-85.
  25. Константинова, С.С. Мотивация к получению денег у детей / С.С.Константинова // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 10. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 114-121.
  26. Константинова, С.С. Психолого-педагогические аспекты финансового образования школьников в семье / С.С.Константинова // Наука. Молодость. Талант: сб. ст. Оксфордского Российского Фонда. – Выпуск 10. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 121-126.
  27. Константинова, С.С. Роль семейной культуры в формировании отношения ребенка к деньгам / С.С.Константинова // «Молодежь. Наука. Современность»: VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: сборник статей / филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске; науч. ред. Н.Н.Сергеев. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2020. – С.114-118.
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы