Научная работа

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Публикации

Андреева Н. С. Идентификация личности в чат-дискурсе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сборник научных трудов. Вып. 10 – Тверь: Твер. гос. у-нт, 2010. – С. 145-150.  - https://elibrary.ru/item.asp?id=20786064Ссылки на внешний сайт.

Андреева Н.С. Философские подходы к имени собственному // Terra linguae: сб. науч. тр. / отв. Ред. А. Д. Травкина. – Тверь: Твер. Гос. ун-т, 2011. – С. 28-32.

Полиновская Н.С. Образовательная среда Moodle в контексте комбинированного обучения // Преподавание иностранных языков в мультимедийном пространстве: сб. науч. Ст. / под ред. Канд. Ист. Наук, доц. О.Н. Хохловой, канд. Филол. Наук, доц. Л.М. Сапожниковой. – Тверь: Твер. Гос. ун-т, 2012. – С. 85-96.

Полиновская Н.С. Вопросы отбора материала для экспериментального исследования стратегий идентификации имени личного // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сборник научных трудов. Вып. 15. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2012. – С. 155-159. - https://elibrary.ru/item.asp?id=17959780Ссылки на внешний сайт.

Полиновская Н.С. Русский именник как источник материала для экспериментального исследования // Вестник Терского государственного университета. – Сер. «Филология». – 2012. - № 10. - Вып. 2. «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 237-243. - https://elibrary.ru/item.asp?id=18038942Ссылки на внешний сайт.

Полиновская Н.С. Синхронический аспект функционирования имени личного в индивидуальном лексиконе носителя русского языка // Синхрония и диахрония: современные парадигмы и современные концепции: материалы Международной молодежной научной школы. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2012. – С. 54-55.

Полиновская Н.С. Проблема определения значения имени собственного // Вестник Терского государственного университета. – Сер. «Филология». – 2014. - № 2. «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 226-231. - https://elibrary.ru/item.asp?id=22470987Ссылки на внешний сайт.

Полиновская Н. С. О возможных подходах определения значения имени собственного // Вопросы филологии и межкультурной коммуникацииСсылки на внешний сайт. Сборник научных статей. Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. 2017. С. 329-333. - https://elibrary.ru/item.asp?id=29269347

Полиновская Н.С. Роль самооценки образовательной деятельности студентов в контексте автономного обучения // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научных трудов. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2022. Вып. 47. С. 81–87.

Панченко И.В., Полиновская Н.С. Роль преподавателя и студента в формировании и поддержании мотивации обучающегося при дистанционном формате обучения // Языковой дискурс в социальной практике: материалы Международной̆ научно-практической конференции 15 апреля 2022 г. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022 (В печати).

Конференции

Андреева Н.С. Философские подходы к имени собственному // Научная конференция Terra linguae посвященная 70-летию доктора филологических наук, профессора, заведующей кафедры теории языка и перевода В. И. Ивановой. – 17 февраля 2011г.

Андреева Н.С. О результатах пилотного эксперимента по выявлению ассоциативного поля имени собственного // Международная Интернет-конференция «Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты» - 2011г.

Полиновская Н.С. Синхронический аспект функционирования имени личного в индивидуальном лексиконе носителя русского языка // Синхрония и диахрония: современные парадигмы и современные концепции: материалы Международной молодежной научной школы. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2012. – С. 54-55.

Полиновская Н.С. Роль самооценки образовательной деятельности студентов в контексте автономного обучения // Всероссийская научно-практическая конференция «Лингвистика XXI века: традиции и перспективы», посвященной 80-летию факультета иностранных языков и международной коммуникации Тверского государственного университета, г. Тверь, 26 ноября 2021 г.

Панченко И.В., Полиновская Н.С. Роль преподавателя и студента в формировании и поддержании мотивации обучающегося при дистанционном формате обучения // Международная научно-практическая конференция «Языковой дискурс в социальной практике», г. Тверь, 15 апреля 2022г.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы