3.1 Научные публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Научные публикации:

  1. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С. Рекламное партизанство – битва за прибыль // Рекламные услуги В2В. – 2008. – Вып. 2. – С.4-5
  2. Воробьева А.С. Особенности партнерской рекламы как эффективной телевизионной формы подачи рекламной информации // Реклама и современный мир: Материалы II Всероссийской научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. Ун-т, 2010. – 200 с.
  3. Ильяшенко Д.В. Воробьева А.С., Ильяшенко В.Д. Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета «Дочки-сыночки» в ТЦ «Морозовский», город Тверь)» // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2012. № 1. С. 161-168.
  4. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С. Особенности рекламной кампании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов «Тверской купец», «Тележка» г. Тверь) // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2013. № 3. С. 170-176.
  5. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С., Ильяшенко В.Д. Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ. Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2013. № 6. С. 126-132.
  6. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С., Зеленов Д.В. Особенности стратегического медиапланирования при разработке федеральных и региональных рекламных кампаний Mass-media. Действительность. Литература / под ред. Е.Н Брызгаловой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. – Вып. 14. – С. 81-86.
  7. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С., Зеленов Д.В. Актуальные аспекты организации и проведения рекламного брифа. Реклама и современный мир: материалы III Междунар. науч. конф. / под ред. М.В. Смеловой, Е.Н. Брызгаловой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. – С. 13-18.
  8. Ильяшенко Д.В., Воробьева А.С., Ильяшенко В.Д. Особенности создания рекламного продукта для предприятий народного художественного промысла (на примере компании «Торжокские золотошвеи»). Реклама и современный мир: материалы III Междунар. науч. конф. / под ред. М.В. Смеловой, Е.Н. Брызгаловой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. – С. 18-25.
  9. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С. «Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере ООО «РосОкна», г. Тверь». - Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2016. - № 1. - С. 184-189.
  10. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С., Иванов О.А., Гонжаленко А.Б. Особенности информационного сопровождения проекта Всероссийской патриотической культурной экспедиции "Традиции духа". 
    В сборнике: СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 22-26
  11. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С., Зеленов Д.В. Рекламные кампании загородных отелей в России. В  сборнике: MASS-MEDIA. Действительность. Литература. под ред. Е.Н. Брызгаловой, И.Е. Ивановой. Тверь, 2016. С. 151-157
  12. Воробьёва А.С., Ильяшенко Д.В. Потенциальные риски в рекламе платных медицинских услуг. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2019. № 3 (62). С. 135-140
  13. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С., Иванов О.А. Некоторые рекламные аспекты в сфере народных художественных промыслов. В сборнике: Реклама и современный мир. материалы V Международной научной конференции. Тверь, 2020. С. 46-54.
  14. Ильяшенко Д.В., Воробьёва А.С., Рудницкая В.А. Современные подходы к персональным аккаунтам депутатов как форма коммуникаций с электоратом. В сборнике: СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Материалы V Международной научно-практической конференции, в рамках Дней славянской письменности и культуры. Тверь, 2021. С. 62-66.

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы