Научная работа

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Сфера научных интересов:

 

Список публикаций:

  1. Корытная М.Л., Нечаева М.Н. Экспериментальное исследование связей между словами // Проблемы семантики: психолингвистические исследования. Тверь, 1991. С.99-108.
  2. Корытная М.Л. Экспериментальное исследование роли заголовка в построении проекции текста // Актуальные проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам / Тезисы докладов научной конференции преподавателей и аспирантов факультета рома­но-германской филологии. Тверь, 1992. С.28-29.
  3. Корытная М.Л. Опыт экспериментального исследования роли заголовка и ключевых слов в построении проекции текста читателем // Слово и текст в психолингвистическом аспекте. Тверь, 1992. С.118-122.
  4. Корытная М.Л. Некоторые проблемы исследования роли заголовка в понимании текста // Проблемы психолингвистики: слово и текст. Тверь, 1993. С.97-102.
  5. Рафикова Н.В., Корытная М.Л. Опорные элементы и вариативность понимания текста // Тезисы докладов научной конференции профессорско-преподавательского состава и сотрудников госбюджетных и хоздоговорных тем Тверского государственного университе­та. Тверь, 1993. С.182-183.
  6. Корытная М.Л. Вопросы подготовки экспериментального исследова­ния роли заголовка и ключевых слов в понимании текста // Слово и текст: актуальные проблемы психолингвистики. Тверь, 1994.С.106-111.
  7. Корытная М.Л. Экспериментальное исследование вербальных опор понимания текста // Ученые записки. Материалы научной конференции, посвященной 25-летию университета. Т. 2. Тверь, 1996. С.13-14.
  8. Корытная М.Л. Лингвистические основания психолингвистического исследования вербальных опор понимания текста // Актуальные проблемы психолингвистики: слово и текст. Тверь, 1996. С.132-136.
  9. Корытная М.Л. Заголовок и ключевые слова в понимании текста // Тезисы международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам "Ломоносов-96". М., 1996.
  10. 10. Корытная М.Л. Моделирование процессов понимания текста с опо­рой на слово // XII Международный симпозиум по психолингвисти­ке и теории коммуникации "Языковое сознание и образ мира". М., 1997. С.85-86.
  11. 11. Корытная М.Л. Конструирование моделей как способ  отражения процессов понимания //  Тверская психолингвистическая школа: воспоминания о будущем. Курск. 1999. С.35-38.
  12. Корытная М.Л. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в высшей и средней школе // Образование на рубеже тысячелетия. Материалы Всероссийской научной конференции. Тверь, 2000. С.78-79.
  13.  Корытная М.Л., Новикова Д.Я. Формирование коммуникативно-дидактической компетенции в процессе подготовки учителя иност­ранного языка //Актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка. Тверь, 2000. С.37-42.
  14. Корытная М.Л. Модели подготовки преподавателя иностранных языков // Образование в XXI веке. Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Кн. 2. Тверь, 2001. С.34-35.
  15. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Некоторые особенности функционирования крылатых слов в качестве заголовков текстов // Язык и культура: функционирование и взаимодействие: Материалы междунар. Научной конференции – Шымкент: Международный казахский ун-т им. А. Ясави, 2003. – C. 317-322.
  16. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Крылатые слова – заголовки текстов средств массовой информации // Языковое сознание: устоявшееся и спорное. XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. Москва, 29-31 мая 2003 г. – М.: ИЯ РАН, 2003. – С.129-130.
  17. Корытная М.Л Метод проектов на занятиях по практике английского языка // Образование в XXI веке / Материалы Всероссийской научной заочной конференции. -Тверь: ООО «Буквица», 2003. С. 219-220.
  18. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Крылатое слово как заголовок текста // Материалы международной конференции, посвященной 60-летию факультета иностранных языков. – Ч. 1: Сб. науч. труд. Тверь: ТвГУ, 2003. – С. 65-70.
  19. Корытная М.Л Организация самостоятельной работы студентов факультета ИЯ и МК по дисциплине «Теория обучения иностранным языкам» // Качество образования: современные подходы к содержанию и организации учебного процесса / Материалы межвузовской научно-методической конференции по проблемам преподавания в вузе. Тверь: ТвГУ, 2005. – Ч. 1. – С. 308-312.
  20. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Метод проектов как форма организации самостоятельной работы студентов // Эффективность управления как комплексная проблема: Тезисы Межрегиональной научной конференции 11-12 мая 2006 г. – Тверь: ТФ МГЭИ, 2006. – С.61-64.
  21. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Пути повышения качества образования преподавателей иностранных языков // Развитие образовательной деятельности вузов: опыт, проблемы, перспективы: Тезисы Межрегиональной научной конференции 20 апреля 2007 г. – Тверь: ТФ МГЭИ, 2007. – С.51-53.
  22. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Воспитательный и развивающий потенциал предмета «Иностранный язык» в высшем учебном заведении // Развитие гражданского общества в России средствами образовательного процесса: Тезисы Межрегиональной научно-практической конференции 10 октября 2008 г. – Тверь: ТФ МГЭИ, 2008. – С.38-41.
  23. Корытная М.Л. Педагогическая практика – основа формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Инновационные модели подготовки специалистов, ориентированные на региональный рынок труда: Материалы научно-практической конференции, 4 декабря 2008 г. – Тверь: Твер. гос. унт., 2009. – С.82-85.
  24. Корытная М.Л. Проблема восприятия художественного текста с опорой на заголовок при двуязычии и многоязычии // Психолингвистика в XXI веке: результаты, проблемы, перспективы. XVI международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. Москва, 15-17 июня 2009 г. – М.: Издательство «Эйдос», 2009. С.302-303.
  25. Корытная М.Л.Опорные материалы для подготовки к государственному экзамену по теории обучения иностранным языкам Для студентов 5 курса заочной формы обучения. – Тверь: Твер. гос. ун-т., 2010. – 87 с.
  26. Корытная М.Л Роль учителя в формировании личности обучаемого // Горизонты психолингвистики: Материалы междунар. научно-практической конф., посвященной 80-летию профессора, заслуженного деятеля науки РФ А.А. Залевской (Тверь, 23-24октября 2009 г.) – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. – С. 139-141.
  27. Корытная М.Л. Современные технологии обучения иностранным языкам как средство повышения качества учебного процесс // Материалы Международной Интернет-конференции «Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты». Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011, http://rgf.tversu.ru/node/472.
  28. Корытная М.Л. Пути оптимизации подготовки студентов-бакалавров языкового факультета вуза // Образование в XXI веке / Материалы Международной научной заочной конференции. – Тверь: Издательство ООО «Купол», 2013. – С. 78-80.
  29. Корытная М.Л. Подготовка бакалавров-«учителей» в условиях перехода школы на ФГОС второго поколения // Иностранные языки и глобализация образования. Материалы I Региональной научно-практической конференции. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2013. – С. 66-70.
  30. Корытная М.Л. Использование современных образовательных технологий в формировании дискурсивной компетенции студентов языкового факультета // Языковой дискурс в социальной практике: сб.науч.тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – С. 119-123.
  31. Корытная М.Л. Текстовая деятельность на инострастранном языке как основа формирования коммуникативной и межкультурной компетенции // Языковой дискурс в социальной практике: материалы междунар. научно-практ.конференции. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – С. 113-116.
  32. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Использование современных педагогических технологий в организации самостоятельной работы студентов-лингвистов // Образование в XXI веке / Материалы Всероссийской научной заочной конференции. – Тверь: Издательство ООО "СФК-офис", 2016. – С. 161-164.
  33. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Функционирование прецедентных феноменов в качестве заголовков текстов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научных трудов. Вып. 36. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – С. 312-316.
  34. Корытная М.Л., Михайлова С.Е. Роль прецедентных феноменов в межкультурном диалоге // PHILOLOGY. 2017. № 4 (10) – С. 75-77.
  35. Корытная М.Л., Цветкова А.А. Стратегии идентификации билингвами прецедентных имен в заголовках художественных текстов // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2017. С. 15-20.
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы

Комментарии отсутствуют

Добавить новый комментарий:

Для добавления комментариев на этой странице необходимо войти в систему.