1.1. Курсовые работы

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Курс: 2 

Название:  Коррекция фонетического навыка на русском языке при обучении узбекских студентов на начальном этапе

Оценка: 5

Описание: В работе рассматриваются вопросы методики работы коррекции слухопроизносительных навыков узбекских учащихся. В связи с этим рассматриваются методы и приемы фонетической работы с данным контингентом, разрабатывается лингвометодическая классификация фонетических ошибок узбекских учащихся на основе экспериментально полученных данных. Таксономия строится с учетом явления языковой интерференции и компаративного анализа фонетических систем русского и узбекского языков. 
В этом заключается новизна работы, которая определяется во многом и тем, что в ней представлена разработка комплекса упражнений, направленного на коррекцию слухопроизносительного навыка узбекских учащихся на начальном этапе обучения, на основе оригинального методического материала.
Целью работы является разработка комплекса упражнений, направленного на коррекцию слухопроизносительных навыков узбекских учащихся на начальном этапе обучения, построенных с учетом их типичных фонетических ошибок. 
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести сопоставительный анализ русской и узбекской фонетических систем;
2. представить квалификацию типичных фонетических ошибок у узбекских учащихся;
3. описать методы и приемы коррекции фонетического навыка;
4. разработать комплекс упражнений для коррекции фонетических навыков узбекских студентов. 
5. провести лингвометодический эксперимент. 
Объект исследования – методика обучения узбекских учащихся русской фонетике на начальном этапе.
Предметом исследования – коррекция слухопроизносительного навыка при обучении узбекских студентов русского языку на начальном этапе. 
Актуальность данной работы обусловлена большой значимостью изучения фонетической организации речи, обеспечивающей как процесс общения, так и функционирование всех видов речевой деятельности. 
Новизна данной работы обусловлена тем, что в настоящее время при всем многообразии учебных пособий по обучению иностранцев русской фонетике и наличии различных фонетических курсов, прилагающихся к учебникам, не существует однозначно приемлемого пособия по коррекции фонетических навыков на начальном этапе обучения русского языку как иностранному узбекских учащихся. 
В работе используются методы наблюдения, лингвистического эксперимента, интерпретации и обобщения данных.

 

Курс: 3

Название:Образ России, декабристов и их жен в романе А. Дюма "Учитель фехтования"

Оценка: 5

Описание: Все народы имеют свои стереотипы о других народах мира, что часто мешает при попытке достигнуть коммуникативной связи. Часто эти клише мешают правильно воспринимать поступки, слова и действия других людей. Художественная литература одной из первых способствуют формированию данных стереотипов. Для того, чтобы развеять данные представления о своей стране люди должны быть хорошо знакомы с ними. Посредством анализа романа «Учитель фехтования» нами выявлены образы России, декабристов и их жен, а также стереотипные представления французов о России того времени.
В курсовой рассматривается история создания романа, работа А. Дюма над архивами, изучаются множество работ, посвященных декабристам, 14 декабря 1825 года и расследованию дела революционеров, которые помогли бы соотнести содержание романа и настоящее положение дел.
В связи с этим рассматриваются образы России, декабристов и их жен, представленных в романе. 
Новизна данной работы обусловлена тем, что в настоящее время при всем многообразии исследований данного романа А. Дюма нет работы, в которой обобщался бы предыдущий материал, в которой в полной мере изображалась бы Россия 1824-1825 годов глазами француза.
Актуальность данной работы обусловлена большим интересом людей на протяжении всей истории мира к бунтовщикам, революционерам, не стихающим до сегодняшнего дня, а так же к истории других стран, к их культуре, традициям. Это роман француза о России 1824-1825 годов, значит, в произведении отражается видение иностранца культуры России. Интересно сравнить тот образ с современным представлением о России на Западе.
Объект исследования – роман А.Дюма «Учитель фехтования».
Предмет исследования – образы декабристов и их жен в романе А.Дюма. 
Целью работы является представление образов России, декабристов и их жен в романе А.Дюма. 
В связи поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. выяснить историю создания романа и реакцию власти на данное произведение;
2. проанализировать образ России, представленной в романе сквозь призму видения француза;
3. выявить образ декабристов, представленный в романе;
4. представить сформированный образ жен декабристов в романе «Учитель фехтования».

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы