3.1 Научная работа

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Сфера научных интересов:

  1. Педагогическая антропология. Общая педагогика. Философия образования. История педагогики и образования
  2. Педагогическая психология
  3. Лингводидактика. История методов обучения иностранным языкам
  4. Теоретическая фонетика немецкого языка. Методика преподавания теоретической и практической фонетики немецкого языка

Публикационная деятельность:

Монографии:

Крестинский И.С. Интегративная дидактика иностранных языков: исторические и теоретические аспекты: монография. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2007. – 6,25 п.л.

Публикации в рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК:

  1. Крестинский И.С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам. – Современное право. – №10. – М.: Российская академия адвокатуры, 2006. – С. 99 – 102.
  2. Крестинский И.С. Обучение фонетике иностранного языка: значение и подходы (1) // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 10. – Сер. «Филология». – Вып. 2. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 58 – 64.
  3. Крестинский И.С. Смена парадигм в лингводидактике: причины и тенденции // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 17 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 4. – С. 100 – 109.
  4. Крестинский И.С. Интегративный подход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 12. – Сер. «Филология». – Вып. 4. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 70 – 75.
  5. Крестинский И.С. Методологические основы описания лингводидактических концепций в теории и практике языкового образования немецкоязычных стран // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 5. – Сер. «Филология». – Вып. 2. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 184 – 191.
  6. Крестинский И.С. Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 24. – Сер. «Филология». – Вып. 5. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 257 – 264.
  7. Крестинский И.С. Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 11. – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 1. – 143 – 150.
  8. Крестинский И.С. О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративном подходе // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 12 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 2. – 113 – 120.
  9. Крестинский И.С. Педагогические основы коммуникативной лингводидактики в западноевропейском образовательном пространстве. – 2013. – № 27 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 4. – С. 280 – 287.
  10. Крестинский И.С., Моросеев Д.П. О методах и контекстах обучения фонетике иностранного языка (на материале немецкого языка) // Вестник тверского государственного университета. – 2014. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С.  91– 99.
  11. Крестинский И.С., Муслядинова Е.Р. Слого-аналитический метод обучения орфографии немецкого языка (теория вопроса, практика применения)  // Вестник Тверского государственного университета. – 2014.  – Сер. «Филология». – № 2. – С. 221 – 225.
  12. Крестинский И.С. Психолого-педагогические и лингвистические методологические основы коммуникативно-межкультурного подхода к обучению иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 1. – С. 86 – 92.
  13. Крестинский И.С. О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенции // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 3. – С. 149 – 155.
  14. Крестинский И.С. О слого-аналитическом методе в обучении орфографии немецкого языка // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С. 133  – 139.        
  15. Крестинский И.С. Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языке // Вестник Тверского государственного университета. – 2016. – Сер. «Педагогика и психология». – № 2. – С. 147 – 152.
  16. Крестинский И.С. Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке // Вестник Тверского государственного университета. – 2016. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С. 170 – 180.
  17. Крестинский И.С. Индивидуальная изменчивость личности и методы обучения иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2017. – Сер. «Педагогика и психология». – № 3. – С. 217 – 225.
  18. Крестинский И.С. Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского средневековья // Вестник Тверского государственного университета. – 2018. – Сер. «Педагогика и психология». – № 1.– С. 29 - 35.
  19. Крестинский И.С. Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели // Вестник Тверского государственного университета. – 2019. – Сер. «Педагогика и психология». – № 2.– С. 127 - 136.
  20. Балакирева М.А., Крестинский И.С. Онлайн-платформы для дистанционного изучения иностранных языков: опыт психолого-педагогического и методического анализа // Ученые записки Ульяновского государственного университета. Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Сер. Лингвистика. Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2020. С.144-151.
  21.  Крестинский И.С. Эстетико-культурологическое измерение в теории и истории обучения иностранным языкам // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты.  Тверь: Твер. гос. ун-т, 2022.  С. 30 - 35

Публикации в зарубежных изданиях:

  1. Krestinsky I. Der silbisch-rhythmische Ansatz in der Phonetikvermittlung im Rahmen der Deutschlehrerausbildung // In: Sprechen. Zeitschrift für Sprechwissenschaft. – Heft 58 (31. Jahrgang), 2014. – 39 – 44.
  2. Krestinsky I. Zur Vermittlung der deutschen Wortbetonung an russische Deutschlernende // Phonetische und rhetorische Aspekte der interkulturellen Kommunikation / Schriften zur Sprechwissenschaft und Phonetik. Ursula Hirschfeld. Friderike Lange. Eberhard Stock (Hg.) – Berlin: Frank & Timme Verlag für wissenschaftliche Literatur, 2016. – S. 119 – 126.

Свидетельства о регистрации НОУ-ХАУ.

Название НОУ-ХАУ: «Ритмико-слоговой метод обучения фонетике немецкого языка». Регистрационный номер НОУ-ХАУ: 01-089-2015. Зарегистрировано в депозитарии трансферных технологий Тверского государственного университета.   

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы