3.1 Научная работа

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Сфера научных интересов:

  1. Педагогическая антропология. Общая педагогика. Философия образования. История педагогики и образования
  2. Педагогическая психология
  3. Лингводидактика. История методов обучения иностранным языкам
  4. Теоретическая фонетика немецкого языка. Методика преподавания теоретической и практической фонетики немецкого языка

Публикационная деятельность:

Монографии:

Крестинский И.С. Интегративная дидактика иностранных языков: исторические и теоретические аспекты: монография. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2007. – 6,25 п.л.

Публикации в научных изданиях

  1. Крестинский И. С. Проблема оценки "сознательных" методов в современных педагогическом и дидактико-методическом контекстах // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2004. – № 1. – С. 14-20.
  2. Крестинский И.С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам. – Современное право. – №10. – М.: Российская академия адвокатуры, 2006. – С. 99 – 102.
  3. Крестинский И. С. Формирование интегративного подхода к обучению иностранным языкам в западноевропейской педагогике второй половины XX века : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Крестинский Игорь Станиславович. – Тверь, 2007. – 160 с.
  4. Крестинский И. С. Формирование интегративного подхода к обучению иностранным языкам в западноевропейской педагогике второй половины XX века : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Крестинский Игорь Станиславович. – Тверь, 2007. – 19 с.
  5. Крестинский И. С. Социокультурно-теоретические предпосылки генезиса интегративного подхода в дидактике иностранных языков к концу XX века // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2008. – № 3. – С. 86-98. 
  6. Крестинский И.С. Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2008. – № 2. – С. 104-114. 
  7. Крестинский И.С. Место перевода в современных дидактико-методических концепциях и его роль в формировании иноязычной коммуникативной компетенции // Языковой дискурс в социальной практике : Сборник научных трудов 10-й Международной научно-практической конференции, Тверь, 02–03 апреля 2010 года / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тверской государственный университет"; Ответственный редактор Н.А. Комина. – Тверь: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет», 2010. – С. 140-142. 
  8. Крестинский И. С. К вопросу о выборе метода обучения иностранным языкам // Языковой дискурс в социальной практике, Тверь, 01–02 апреля 2011 года / Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тверской государственный университет». – Тверь: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет», 2011. – С. 134-136. 
  9. Крестинский И.С. Обучение фонетике иностранного языка: значение и подходы (1) // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 10. – Сер. «Филология». – Вып. 2. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 58 – 64.
  10. Крестинский И.С. Смена парадигм в лингводидактике: причины и тенденции // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 17 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 4. – С. 100 – 109.
  11. Крестинский И.С. Интегративный подход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления // Вестник Тверского государственного университета. – 2012. – № 12. – Сер. «Филология». – Вып. 4. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – С. 70 – 75.
  12. Крестинский И.С. Методологические основы описания лингводидактических концепций в теории и практике языкового образования немецкоязычных стран // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 5. – Сер. «Филология». – Вып. 2. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 184 – 191.
  13. Крестинский И.С. Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 24. – Сер. «Филология». – Вып. 5. – «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 257 – 264.
  14. Крестинский И.С. Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 11. – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 1. – 143 – 150.
  15. Крестинский И.С. О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративном подходе // Вестник Тверского государственного университета. – 2013. – № 12 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 2. – 113 – 120.
  16. Крестинский И.С. Педагогические основы коммуникативной лингводидактики в западноевропейском образовательном пространстве. – 2013. – № 27 . – Сер. «Педагогика и психология». – Вып. 4. – С. 280 – 287.
  17. Богатырев А.А., Богатырева, О.П., Крестинский И.С., Крестинский С.В., Комина Н.А., Тихомирова А.В. Понятийно-терминологический тезаурус интегративной дидактической коммуникативной модели обучения современным языкам: Россия - ГерманияСсылки на внешний сайт.: Электронная версия 01.0 / А. А. Богатырев, О. П. Богатырева, С. В. Крестинский [и др.]. – Тверь : Тверской государственный университет, 2013. – 80 с.
  18. Крестинский, И. С. Интегративная лингводидактика как перспективное направление модернизации языкового образованияСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. – № 3. – С. 91-100. 
  19. Крестинский, И. С. История методов обучения иностранным языкам: методология исследованияСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. – № 2. – С. 138-146. 
  20. Крестинский И.С., Моросеев Д.П. О методах и контекстах обучения фонетике иностранного языка (на материале немецкого языка)Ссылки на внешний сайт. // Вестник тверского государственного университета. – 2014. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С.  91– 99.
  21. Крестинский И.С. Психолого-педагогические и лингвистические методологические основы коммуникативно-межкультурного подхода к обучению иностранным языкамСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 1. – С. 86 – 92.
  22. Крестинский И.С. О месте переводных упражнений в лингводидактических концепциях и их роли в формировании иноязычной коммуникативной компетенцииСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 3. – С. 149 – 155.
  23. Крестинский И.С. О слого-аналитическом методе в обучении орфографии немецкого языкаСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2015. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С. 133  – 139.        
  24. Крестинский И.С. Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языкеСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2016. – Сер. «Педагогика и психология». – № 2. – С. 147 – 152.
  25. Крестинский И.С. Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языкеСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2016. – Сер. «Педагогика и психология». – № 4. – С. 170 – 180.
  26. Крестинский И.С. Индивидуальная изменчивость личности и методы обучения иностранным языкамСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2017. – Сер. «Педагогика и психология». – № 3. – С. 217 – 225.
  27. Крестинский И.С. Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского средневековьяСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2018. – Сер. «Педагогика и психология». – № 1.– С. 29 - 35.
  28. Крестинский И.С. Движущие силы развития образования: ключевые понятия и моделиСсылки на внешний сайт. // Вестник Тверского государственного университета. – 2019. – Сер. «Педагогика и психология». – № 2.– С. 127 - 136.
  29. Балакирева М.А., Крестинский И.С. Онлайн-платформы для дистанционного изучения иностранных языков: опыт психолого-педагогического и методического анализа // Ученые записки Ульяновского государственного университета. Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Сер. Лингвистика. Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2020. С.144-151.
  30.  Крестинский И.С. Эстетико-культурологическое измерение в теории и истории обучения иностранным языкам Ссылки на внешний сайт.// Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты.  Тверь: Твер. гос. ун-т, 2022.  С. 30 - 35.
  31. Мейсурова С.У., Крестинский И.С., Кратович П.В.  Потенциал мобильных приложений в процессе обучения английскому языкуСсылки на внешний сайт. / С. У. Мейсурова, И. С. Крестинский, П. В.  Кратович // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2023. – № 4(65). – С. 165-177. 
  32. Румянцева С. Е., Крестинский И.С. О потенциале использования текстов конкретной поэзии в процессе обучения немецкому языкуСсылки на внешний сайт. / С. Е. Румянцева, И. С. Крестинский // Никольские чтения: традиции и инновации в образовании : Сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Тверь, 26 апреля 2023 года / Отв. редакторы А.В. Винник, О.К. Ермишкина. – Тверь: Тверской государственный университет, 2023. – С. 188-197.
  33. Боброва А. А., Крестинский И.С. К вопросу об эволюции научных взглядов на природу учебной мотивацииСсылки на внешний сайт. / А. А. Боброва, И. С. Крестинский // Никольские чтения: традиции и инновации в образовании : Сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Тверь, 26 апреля 2023 года / Отв. редакторы А.В. Винник, О.К. Ермишкина. – Тверь: Тверской государственный университет, 2023. – С. 170-181.
  34. Румянцева С. Е., Крестинский И.С. Фонологическое обоснование интегративного подхода в обучении практической фонетике немецкого языка студентов языковых вузовСсылки на внешний сайт. / С. Е. Румянцева, И. С. Крестинский // Российский лингвистический бюллетень. – 2024. – № 3(51). 
  35. Мейсурова С. У., Мягкова Е.Ю., Крестинский И.С. Лексический подход в обучении говорению при подготовке к международным экзаменам по английскому языкуСсылки на внешний сайт. / С. У. Мейсурова, Е. Ю. Мягкова, И. С. Крестинский // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2025. – № 2(71). – С. 189-198.

Публикации в зарубежных изданиях:

  1. Krestinsky I. Der silbisch-rhythmische Ansatz in der Phonetikvermittlung im Rahmen der DeutschlehrerausbildungСсылки на внешний сайт. // In: Sprechen. Zeitschrift für Sprechwissenschaft. – Heft 58 (31. Jahrgang), 2014. – S. 39 – 44.
  2. Krestinsky I. Zur Vermittlung der deutschen Wortbetonung an russische DeutschlernendeСсылки на внешний сайт. // Phonetische und rhetorische Aspekte der interkulturellen Kommunikation / Schriften zur Sprechwissenschaft und Phonetik. Ursula Hirschfeld. Friderike Lange. Eberhard Stock (Hg.) – Berlin: Frank & Timme Verlag für wissenschaftliche Literatur, 2016. – S. 119 – 126.

Свидетельства о регистрации НОУ-ХАУ.

Название НОУ-ХАУ: «Ритмико-слоговой метод обучения фонетике немецкого языка». Регистрационный номер НОУ-ХАУ: 01-089-2015. Зарегистрировано в депозитарии трансферных технологий Тверского государственного университета.   

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы