2. Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  • Формирование профессиональных компетенций бакалавров социальной работы с использованием методов кейс-стади //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 11. – Вып. 1. - С.158-164. (в соавт. Мороз М.В.) Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21272782
  • Основные идеи в обосновании образа школы: история и современность // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 26. – Вып. 4. – С.191-196. (в соавт. Климина А.В.) Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21272878
  • Тенденции развития образа школы в педагогике российского зарубежья // Мир образования – образование в мире. – 2013. - № 4 (52). – С. 52-60. (в соавт. Климина А.В.). Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21065723
  • Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность // Мир образования – образование в мире. – 2014. - № 3 (55). С. 3-9.
  • Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=21995100
  • О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации – Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015. - № 4. (в соавт: Т.А. Голубева, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова). Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=24988577
  • Значение результатов обучения в развитии профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2015. - № 8(22). – С. 9-12. (в соавт. Голубева Т.А.) Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=26525999
  • Modern development strategies of the Russian education in the conditions of the information society // 2016 International Conference "Education Environment for the Information Age" (EEIA-2016). Moscow, Russia, June 6-7,  2016. S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). SHS Web of Conferences. Volume 29, 2016. DOI: 10.1051/shsconf/20162901010. (Boguslavskii M.V.).
  • Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики // Педагогика. 2017. № 3. С.37-43 (в соавт: Пурышева Н.С., Тряпицына А.П.).Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=28916195
  • Видение будущего научно-технических клубов на платформе университетов: результаты форсайт-сессии // Интеграция образования. 2017. Т. 21. № 2 (87). С. 262-285. (в соавт. Мальцева А.А.).
  • Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3. С. 247-257. (в соавт.: Фирсов М.В.).
  • Система управления кластером практико-ориентированных научно-технических клубов творческого развития студентов и школьников вуза на базе краудсорсинговой онлайн-платформы // Образовательные технологии и общество. 2017. Т.20. № 2. С. 287-295 (в соавтор. Веселов И.Н., Мальцева А.А.).Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28922841
  • Factors Of Higher Education Development In The Information Age // 2017 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2017), Moscow, Russia, June 7-8, 2017. P. 190-199. doi: dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.24. (Boguslavsky M.). http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/EEIA2017FAF024.pdf 
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы