Приветствие

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  1. Основная информация

1.1. Основная информация

Адрес электронной почты: Scherbakova.SY@tversu.ru

 Кандидат физико-математических наук, доцент, заведующая кафедрой математического и естественнонаучного образования

Окончила математический факультет Московского ордена В.И. Ленина, ордена Трудового Красного Знамени государственного педагогического института им. В.И. Ленина в 1976 году. В 1986 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук, в 1992 году ей было присвоено ученое звание доцента.

  1. Учебная работа

2.1. Учебная работа

  1. Научная работа

3.1. Область научных интересов

3.2. Публикации

Монографии

  1. Культурно-антропологическая идея профессионально-личностного становления преподавателя в классическом университете: монография. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. 180с. (Лельчицкий И.Д., Ершов В.А.)
  2. Компетентностно-педагогическая идея подготовки экспертов для сферы образования: монография. Тверь: Тверь. гос. ун-т, 2014. 200 с. (Лельчицкий И.Д., Ершов В.А.)
  3. Формирование региональной программы развития непрерывного профессионального образования: научно-методическое информационное и организационное обеспечение (на примере Тверской области): монография. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. 200 с. (Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А.)

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

 1. Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4. С. 119-124. (Лельчицкий И.Д., Ершов В.А.)

2. Принципы и содержание научно-методического обеспечения внедрения системы зачетных единиц // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4. С. 78-82. (Голубева Т.А., Лельчицкий И.Д.)

3. Деятельностно-рефлексивный подход к реализации общеобразовательных программ в классическом университете // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4. С. 99-102 (Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А.)

4. Гармония математики и музыки в контексте синтеза искусства и науки // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 140-148. (Арутюнян И.А.)

5. О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». 2015. № 4. (в соавт: Голубева Т.А., Ершов В.А., Лельчицкий И.Д.).

3.3. Участие в конференциях, грантах, проектах

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • Проект № 06.85.11.0028 «Исследование методологических и институциональных аспектов реализации стратегии обучения в течение всей жизни в Российской Федерации», 2014-2015, исполнитель
  • Программа стратегического развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» на 2012-2016 гг., проект № 1.2.2. «Реализация компетентностной модели подготовки экспертов для сферы образования», 2012-2016, исполнитель
  • Проект № НМ3201 «Научно-методическое, информационное и организационное обеспечение формирования региональной программы развития непрерывного профессионального образования в соответствии с международным опытом». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России, 2015, исполнитель
  • Проект № 2.140.2016/НМ «Научно-методическое обеспечение реализации пилотного проекта по внедрению системы зачетных единиц для формирования нелинейных образовательных траекторий и признания результатов обучения», Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России, 2016, исполнитель
  • Проект № 171.2016/НМ «Разработка модели реализации общеобразовательной программы в условиях вуза с целью эффективного использования научного потенциала, кадрового и материально-технического ресурса системы высшего образования для повышения качества общего образования». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России, 2016, исполнитель
  • «Piloting ECVET to the National system of Russia and Uzbekistan (RUECVET)», 2017-2019, исполнитель

4. Учебные пособия

1. Российской математике - триста лет: историко-математические очерки Учебное пособие. Тверь, 2003 (Шеретов В.Г.)

2. История физико-математических наук и образования в России Учебное пособие. Тверь, 2006 (Медянова Г.А., Столярова Г.Н.5

5. Патенты, свидетельства, НОУ-ХАУ

  • Статус регионального эксперта системы образования по проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621530, 11.2014, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
  • Подготовка региональных экспертов системы образования к проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621529, 11.2014 Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

6. Награды и достижения

  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (2008 и т.д.)
  • Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2007)
  • Почетная грамота Губернатора Тверской области (2015)
  • Благодарность Губернатора Тверской области (2008)
  • Почетная грамота Департамента образования Тверской области (2008, 2009)
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы