4.1. Список научных трудов

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ:

1. Бариляк И.А. Рабочая тетрадь по психологии. Тверь:ТвГУ, 2015.- 77с.

2. Бариляк И.А. Рабочая тетрадь по общей психологии. В 2-х частях.Тверь:ТвГУ, 2016.- 168 с.

3. Бариляк И.А. Основы психологии с элементами возрастной психологии и психологии личности. Практикум: Учебное пособие. Тверь: ТвГУ, 2017. - 70 с.

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ:

1. Бариляк И.А. Арт-терапия и изо-деятельность в условиях дошкольного образовательного пространства.//Психология профессионала: личность, деятельность, организация. Коллективная монография под редакцией Т.А. Жалагиной, Л.Ж. Каравановой, Е.Д. Короткиной. Тверь: ТвГУ. 2014. С. 49-59.

2. Бариляк И.А. Психологические аспекты изобразительной деятельности.// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Тверь: ТвГУ. 2014. №4. С.42-46   (№ 498 перечня рецензируемых изданий)

3. Бариляк И.А. Психологические особенности арт-терапевтической работы с детьми//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Тверь: ТвГУ. 2015. №1. С.40-46  (№ 498 перечня рецензируемых изданий)

4. Бариляк И.А. Арт-терапия в условиях психологического сопровождения деятельности сотрудников в организации.//Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия. Коллективная монография под ред. А.Л. Журавлёва, Т.А. Жалагиной, Л.Ж. Каравановой, Е.Д. Короткиной. Тверь. ТвГУ. 2016. С. 205-213

5. Бариляк И.А. Арт-терапевтические техники психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к школе.// Международный научно-исследовательский журнал. Екатеринбург: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2016. № 12-4 (54). С. 122-125. (№  632 перечня рецензируемых изданий)

6. Бариляк И.А.  Организация учебной деятельности младших школьников с учётом психофизиологических особенностей учащихся//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Тверь: ТвГУ. 2016. № 4. С.21-23  (№  377 перечня рецензируемых изданий).

7. Бариляк И.А., Семенова М.В. Изобразительная деятельность как средство развития познавательных психических процессов детей дошкольного возраста//Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, молодых ученых и их наставников, посвященной 90- летию заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора Алексея Федоровича Шикуна. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – С.26-28.

8. Бариляк И.А. Арт-терапия и психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников в условиях реализации компетентностного подхода в общеобразовательной школе.//Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде. Монография. Под. общ. ред. М.А. Крыловой. Твер. гос. ун-т, 2017.- С. 28-41.

9. Бариляк И.А. Психологические проблемы оценки эффективности управленческой деятельности в органах внутренних дел//Полиция в механизме государства: история и современ- ность: сборник статей по материалам Международной науч- но-практической конференции (г. Н. Новгород, 24–25 мая 2017 года) / под общ. ред. В.А. Толстика. – Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2017.

10. Бариляк И.А., Сердюк С.Н. Психологическое сопровождение персонала по преодолению стресса в организации в условиях определённой организационной культуры//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Тверь: ТвГУ. 2017. № 4. С.  22-28 (№  377 перечня рецензируемых изданий) 

11. Бариляк И.А., Веденеева П.Н. Профессионально важные качества тренера танцевального коллектива как детерминанты потребительского капитала организации//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. Тверь: ТвГУ. 2017. № 4. С.    17-22 (№  377 перечня рецензируемых изданий) 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы