3.1.Научные публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Публикации в рецензируемых журналах ВАК и РИНЦ (2013-2017 гг.)

Гурьева Н.Н. Парцелляция как экспрессивно-стилистическое средство в языке современных СМИ //  Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2013. №2. С. 163-169.

Гурьева Н.Н. Парцелляция как средство синтаксической компрессии в публицистической речи // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2013. – Вып. 12. – С. 164 - 168.

Гурьева Н.Н. Основные направления анализа металогических текстов в современной научной и научно-методической литературе // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб.науч.тр. - Тверь: Твер.гос.ун-т, 2013. -Вып.3 (9). С.27-32.

Гурьева Н.Н. Парцелляция как стратегия авторского дискурса в печатных СМИ //  Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2014. №3. С. 216-224.

Гурьева Н.Н. Парцеллированные конструкции в публицистическом дискурсе // Детская литература и воспитание: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015.

Гурьева Н.Н. Парцелляция как объект исследования в современной лингвистической литературе // Вестник Ереванского университета. Серия «Русская филология». 2016. № 2 (5). С. 76-81.

Гурьева Н.Н. Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. / ред. Е.Г. Милюгина. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – Вып. 7(13). С. 126-130.

  Публикации в сборниках конференций (2012-2017)

Гурьева Н.Н. Парцелляция как средство синтаксической компрессии в публицистической речи // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2013. – Вып. 12. – С. 164 - 168.

Гурьева Н.Н. Основные направления анализа металогических текстов в современной научной и научно-методической литературе // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб.науч.тр. - Тверь: Твер.гос.ун-т, 2013. -Вып.3 (9). С.27-32.

Гурьева Н.Н. Парцеллированные конструкции в публицистическом дискурсе // Детская литература и воспитание: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015.

Гурьева Н.Н. Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. / ред. Е.Г. Милюгина. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – Вып. 7(13). С. 126-130.

Учебные и учебно-методические пособия

Гурьева  Н.Н.  Русский  язык. Программа   курса  и  учебно-методические  рекомендации. — Тверь, 2001.

Бабушкина  Т.В., Гурьева  Н.Н.  Фонетическая  система  русского  языка.  Учебное  пособие. — Тверь, 2000.

Бабушкина  Т.В.,  Гурьева  Н.Н.  Русская  графика.  Учебное  пособие. — Тверь, 2001.

Бабушкина  Т.В., Гурьева  Н.Н. Фонетическая  система  русского  языка.  Интернет-учебник. — Тверь, 2001.

Бабушкина  Т.В., Гурьева  Н.Н. Русская  графика:  История.  Основные  принципы.  Экспрессивные  возможности.   Интернет-учебник. — Тверь,  2001.

Гурьева  Н.Н.  Синтаксис  словосочетания   и  простого  предложения.  Учебно-методические   материалы  для  студентов  3  курса  ДО  и  ОЗО  педагогического  факультета. — Тверь,  1997.

Гурьева  Н.Н.  Синтаксис  сложного  предложения.  Учебно-методическое   пособие. — Тверь,  2001.

Гурьева  Н.Н.,  Милюгина  Е.Г.  Олимпиады   по  русскому  языку  и  литературе   для  старшеклассников. — Тверь,  2001.

Гурьева  Н.Н. Схемы и образцы лингвистического  анализа: Учеб.   пособие. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009.

Гурьева  Н.Н. Схемы и образцы лингвистического  анализа: Учеб. пособие: Издание 2-е, дополненное. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009.

Русский язык: Учебное пособие для абитуриентов и студентов / сост. С.П.Белякова, Н.Н.Гурьева, Е.Г.Милюгина // науч. редактор Т.В.Бабушкина: учебное пособие для студентов и абитуриентов. Тверь: Тверской госуниверситет, 2009 – 2010.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы