Научные публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.119 – 124. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.)

Технология признания результатов формального и неформального образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.71-77. (в соавт. Голубева Т.А., Лельчицкий И.Д.)

Деятельностно-рефлексивный подход к реализации общеобразовательных программ в классическом университете // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.99-102. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015., №1. – С.122-126. (в соавт. Пелиева С.Г.)

О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015. №4. – С.226-231. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Социокультурные детерминанты актуализации проблемы образа школы будущего (рубеж 80-90-х гг.ХХв. – начало ХХI в.) // Мир образования-образование в мире. – 2014. №2. – С.3-11. (в соавт. Климина А.В.)

Социокультурные детерминанты актуализации проблемы построения образа школы будущего (рубеж 80-90-х гг.ХХв. – начало ХХI в.) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. №3. – С.206-217. (в соавт. Климина А.В.)

Поликультурная компетентность социального работника // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. №4. – С.154-166.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы