Методические публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  1. Отечественная история 1945 – начала 1990-х годов. Программа лекционного курса. Тверь: ТвГУ, 1992. 10 с. (в соавторстве с М. М. Червяковой). (0,6 / 0,3 п.л.)
  2. Аннотированная программа лекционного курса “Отечественная история” (неисторические факультеты). Тверь: ТвГУ, 1993. 14 с. ( в соавторстве с Т. Г. Леонтьевой, М. М. Червяковой). (0,9 / 0,3 п.л.)
  3. О методике проведения семинаров по отечественной истории // Проблемы совершенствования содержания и методики обучения. Материалы VII межвузовской научно-методической конференции. Тверь: ТвГУ, 1994. С. 67–70. (0,2 п.л.)
  4. Программа вступительных экзаменов по отечественной истории для поступающих в Тверской государственный университет. Тверь: ТвГУ, 1994. 22 с. ( в соавторстве с Т. Г. Леонтьевой, М. М. Червяковой). (1,4 / 0,6 п.л.)
  5. Структура курса “История отечественной культуры до середины XV в.” // История России: источниковедение, методы исследования. Тезисы студенческой научной конференции. Тверь: ТвГУ, 1997. С. 109–111. (0,1 п.л.)
  6. Российское централизованное государство // Репетитор. [М.], 1997. № 1. С. 3–21. (1 п.л.)
  7. Цивилизация и культура (в помощь учителю-обществоведу) // Российское образование на рубеже тысячелетий: проблемы дополнительного образования. Материалы научно-практической конференции “Проблемы повышения квалификации и переподготовки специалистов сферы образования Тверского региона”, посвящённой 30-летию Тверского государственного университета и 25-летию факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 21 декабря 2000 года. Тверь: ТвГУ, 2001. С. 205–211. (0,3 п.л.)
  8. Контрольные работы по отечественной истории до XIX века. Методические рекомендации для студентов заочного отделения исторического факультета ТвГУ. Тверь: ТвГУ, 2002. 67 с. (4,25 п.л.)
  9. Культурология // Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочного отделения (для студентов I курса заочной формы обучения). Тверь: Филиал СПбГИЭУ, 2006. С. 35–41, 93–95. (0,4 п.л.)
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы