1.2. Публикации в других изданиях

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

art7.jpgКарпович М.И. Двоевластие в правилах правописания [Текст] / М.И. Карпович // Стратегии развития языковых единиц: Сборник статей. Тверь: Изд-во М. Батасовой. 2011. С. 33-39.

Васильева М.И. Окказионализм и прописная буква: два в одном // Искусствоведение, культурология, лингвистика: современные исследования. Серия «Грани науки». Вып. 4 [электронный ресурс] / под ред. А.В. Голованова, М.С. Речкова / Изд-во «Сезиф» Д.С. Петрова. – Электрон. дан. – Барнаул, 2017.

Карпович М.И. Произвольная мотивация в рекламном тексте [Текст] / М.И. Карпович // Смысловое пространство текста. Вып.10. Сер. Лингвистические исследования: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции, Петропавловск-Камчатский, 23 ноября 2010 г. / отв. ред. О.Г. Берестова. - Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2011. – С. 23-27. https://elibrary.ru/item.asp?id=24953575Ссылки на внешний сайт. 

Карпович М.И. Языковой эпатаж в рекламе [Текст] / М.И. Карпович // Слово: Сборник научных трудов студентов и аспирантов. Тверь: Тверской государственный университет, 2011. – Вып. 9. – С. 143-145.

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы