Отчет-самоанализ

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Отчет самоанализ о проделанной работе в период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных навыков 

Я сформировала УК-1.1, проанализировав стоящие передо мной задачи и выделив их базовые составляющие. Так, например, в первый день прохождения практики у меня сформировалось представление о начальной школе как образовательной системе. Во время первой недели я познакомилась со спецификой деятельности учителя начальных классов, его функциональными и должностными обязанностями, документацией. Во время заполнения фотографий уроков и экспертных карт я развила умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса. Был сформирован опыт непосредственного общения с детьми, путем проведения внеклассного мероприятия, и с помощью активных перемен. Я познакомилась с планами образовательной деятельности школы и отдельного класса, ознакомившись с документацией. У меня сформировалась УК-1.2 и УК-1.3 в связи с самостоятельным решением поставленных задач. Я сформировала УК-2.5 проанализировав свою деятельность во время прохождения практики. Перед проведением внеклассного мероприятия я детально спроектировала временные рамки каждого этапа, что показывает сформированность УК-6.1. Я сформировала УК-6.2, определив приоритеты собственной деятельности (формирование компетенций во время прохождения учебной практики), личностного развития и профессионального роста. Побеседовав с учителем о требованиях рынка труда и предложения образовательных услуг, и оценив их, я выстроила траекторию собственного профессионального роста (УК-6.3). Факторы вредного влияния элементов среды обитания, опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности, проблемы, связанные с нарушением техники безопасности на рабочем месте - не обнаружены (УК-8.1, УК-8.2, УК-8.3). Ознакомившись с законами и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность в РФ, нормативными документами по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального, основного общего образования, законодательством о правах ребенка, трудовым законодательством, я могу объяснить приоритетные направления развития образовательной системы РФ (ОПК-1.1).  Мною были использованы правовые знания в системе образования, так, например, я осознавала права и обязанности ребенка (ОПК-1.2). Я постоянно использовала нормы профессиональной педагогической этики во время общения с детьми, например на переменах и при проведении внеклассного мероприятия (ОПК-1.3). На протяжении прохождении всей практике у меня формировались ОПК-7.1, ОПК-7.2, ОПК-7.3, так как я постоянно поддерживала общение со всеми субъектами образовательных отношений.

Пахомова А.В.

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы