1.1. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

1. Козлова О.С. Создание игры «Ведьмак» и особенности жанра RPG // Идентичность в русской и польской культурах: Сборник статей. Тверь: Издательство Марины Батасовой, 2015. — 192. С. 179-189

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

2. Козлова О.С. Развитие транснациональных корпораций во 2-й половине ХХ в. (на примере японской компании «Sony») // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А. Цынаревой. — тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. — 226 с. С. 91-97.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

3. Козлова О.С. Словарь языка многопользовательских онлайн-игр и трансформация современной терминологии // Человек и мир в контексте современной лексикографии. Межвузовский сборник научных статей. Вып. I / науч. ред. В.В. Волков; отв. ред. И.В. Гладилина; Тверской гос. ун-т. — Тверь: Издатель А.Н. Кондратьев, 2016. — 138 с. С. 56-61.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

4. Козлова О.С. Серия игр Assassin’s Creed и игровая философия истории // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И. А. Алешковский, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов. [Электронный ресурс] М.: МАКС Пресс 2016. – 1 электрон. опт. диск (DVD – ROM).

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

5. Козлова О.С. Mass effect: Разум игрока и разум чужого // Все истины мира: Разум в литературе и искусстве: Сб. статей. СПб. — Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. — 272 с.  С. 142-152.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

6. Козлова О.С. Влияние корпораций, занимающихся выпуском киберспортивых игр на массовую культуру, межкультурную коммуникацию и образование // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И. А. Алешковский, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов. [Электронный ресурс] М.: МАКС Пресс 2017. – 1 электрон. опт. диск (DVD – ROM).

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

7. Козлова О.С. Влияние корпораций киберспортивных игр в мире // Архитектура международных отношений в XXI веке и глобальные тренды современности: теория и реальность: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е.Н. Васильевой, Н.А. Цынаревой. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. — 334 с. С. 150-154.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

8. Козлова О.С. Феноменология французских компьютерных игр // Репутация и идентичность в русской и французской культурах: Статьи и доклады летней школы. Тверь: Издательство Марины Батасовой, 2017. — 236 с.: илл. С. 214-221.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

9. Козлова О.С. «Юность героя» в видеоигре: об особенностях сюжетной динамики. Тверь: Издательство Марины Батасовой, 2019. — 336 с. С. 147-156.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы