1.1. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
  1. Михайлова С.Е, Старкова Е.С. Прецедентные феномены в рекламном тексте // Материалы Межвузовской научно-практической конференции 25 декабря 2015г. М.: ТФ МГЭИ. 2016.
  2. Старкова Е.С. Экспериментальное исследование восприятия прецедентно-ориентированных рекламных текстов носителями русскоязычной культуры // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи: мат. междунар. науч.-практич. конф.. М.: Изд-во «Интернаука». 2016. № 12(51). С. 106-112.
  3. Смахтина Е.С., Гордашникова Д.С. Интерференция при обучении иностранному языку и способы её преодоления // Проблемные вопросы состояния и перспективы развития ВКО. М.: Вестник ВА ВКО, Тверь. 2019. № 2. С. 27-32
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы