3. Научная работа

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
0
2.
ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Макаров С.А.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 46. С. 86-89.
0
3.
ПРИНЦИП ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Макаров С.А.
В сборнике: Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании. всероссийская научно-практическая Интернет-конференция и круглый стол: сборник научных трудов. Н.Ф. Крюкова (отв. редактор). 2016. С. 130-137.
0
4.
ОСОБЕННОСТИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕКА, В АНГЛИЙСКОМ И ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКАХ
Акопян А.А., Макаров С.А.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. № 36. С. 248-251.
0
5.
"ДОРОЖНАЯ КАРТА НА ПОЛЯХ САММИТА": АНГЛИЙСКИЕ КАЛЬКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ХXI ВЕКЕ
Макаров С.А.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2016. № 36. С. 322-325.
0
6.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Макаров С.А.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. № 29. С. 65-69.
0
7.
СРЕДСТВА МЕТАФОРИЗАЦИИ В ЛИТЕРАТУРНОМ ЖАНРЕ СЭНРЮ
Макаров С.А.
В сборнике: Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании. материалы Международной научно-практической Интернет-конференции, посвященной 70-летию Факультета иностранных языков и международной коммуникации Тверского носударственного университета. Тверской государственный университет. 2012. С. 105-114.
0
8.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Макаров С.А.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2008. № 6. С. 34-40.
0

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы