3.3. Участие в конференциях

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

1. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с левосторонней конституциональной латеральностью / Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов "Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога": Тверь, ТвГУ, 2014.
2. Развитие творческих способностей дошкольников с помощью методики ТРИЗ / Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов "Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога": Тверь, ТвГУ, 2014.
3. Развитие продуктивного воображения старших дошкольников под влиянием активизации их вербального творчества" // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. 
4. Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития». Тверь: ТвГУ, 2015. 
5. Игровая деятельность старших дошкольников с разным статусом в группе детского сада // Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития», Тверь: ТвГУ, 2015. 
6. Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития», Тверь: ТвГУ, 2015. 
7. Актуальные вопросы педагогической эргономики и инженерной психологии: тезисы докладов I региональной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогической эргономики и инженерной психологии». Тверь: ТвГУ, 2015. 
8. Проблема эмоционального выгорания у педагогов ДОУ в контексте их профессионального развития // Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития», Тверь: ТвГУ, 2015. 
9. Психологическая подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: материалы научно‐практического семинара, Новосиб. гос. пед. ун‐т. Новосибирск, 2015. 
10. Особенности игровой деятельности старших дошкольников с разным социометрическим статусом в группе детского сада // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста (Якутск , 01 апр. 2015 г.). Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. 
11. Особенности общения между родителями как фактор эмоциональной социализации дошкольников // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста (Якутск , 01 апр. 2015 г.). Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. 
12. К проблеме развития эмоциональной устойчивости педагогов ДОУ // Профессиональное развитие педагогов: теория и практика: Материалы научно-практической конференции. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2016.
13. Особенности внимания детей с речевой патологией// Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2016. 
14. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР// ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь:  Твгу.2016.
15. СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РОДИТЕЛЕЙ // ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь: твгу. 2016.
16. К ВОПРОСУ ОБ ОТЛИЧИЯХ КРИТИЧЕСКИХ И СТАБИЛЬНЫХ ПЕРИОДОВ ОНТОГЕНЕЗА// ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь: твгу. 2016.
17. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// НАУКА И СОЦИУМ: материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. Издательство: Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы (Новосибирск). 
18. Развитие учебной мотивации и локус контроля будущих бакалавров психолого-педагогического образования // Проблемы теории и практики психологии развития: Материалы IV региональной научно-практической конференции. 2017. 
19. Анализ удовлетворенности трудом у педагогов ДОУ с разным стажем работы // Профессиональное развитие педагогов: теория и практика Материалы научно-практической конференции. Вып. 2. Тверь: ООО "Психолого-педагогическая академия". 2017. 
20. Связь темперамента и стратегий психологической защиты у студентов и педагогов//Профессиональное развитие педагогов: теория и практика Материалы научно-практической конференции. Вып. 2. Тверь: ООО "Психолого-педагогическая академия". 2017. 
21. Особенности памяти детей с речевой патологией // Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: OOO "Психолого-педагогическая академия". 2017. 

Игровые роли дошкольников с разным уровнем самооценки // Наука и социум материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / отв. ред. Н.А. Одинокова. Новосибирск: АНО ДПО «СИПППИСР», 2019.

Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования //  Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Симферополь: «Ариал», 2019. - С.39-43.

Эмоциональные отношения в семье как фактор развития распознавания и понимания эмоциональных состояний дошкольниками // Проблемы теории и практики психологии развития: Материалы VI региональной научно-практической конференции / ред. О.О. Гонина. Тверь: ТвГУ, 2019. С. 19-24.

Гендерные различия в особенностях общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте //Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / ред. О.О. Гонина., Тверь: OOO "Психолого-педагогическая академия", 2019. - Вып.4. - С. 37-42.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы