3.2. Публикации

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Монографии

  1. Жалагина Т.А. Региональная система психолого-педагогического сопровождения одаренности детей и молодежи / Т.А. Жалагина // Развитие одаренности учащихся в пространстве предметных дисциплин: коллективная монография / под ред. Т.А. Жалагиной. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. – 132 с.
  2. Жалагина Т.А. Структурно-организационные условия психолого-педагогического сопровождения одаренных детей // Коллективная монография /Под ред. Т.А. Жалагиной, Л.Ж. Каравановой, Е.Д. Короткиной. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2014. – 292 с. – С. 92 – 109.
  3. Жалагина Т.А. Психолого-социальное сопровождение профессиональной деятельности субъекта труда как современная управленческая технология // Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия: коллективная монография.  Акимова А.Ю., Бариляк И.А., Бессонова Ю.В., Броневицкий Г.Г., Водопьянова Н.Е, Гаврилова Е.А., Гофман О.О., Грачев А.А., Гудименко Ю.Ю., Гусев А.Н., Дикая Л.Г., Жалагина Т.А., Журавлев А.Л., Занковский А.Н., Караванова Л.Ж., Клюева О.А., Копылова Н.В., Короткина Е.Д., Нестик Т.А., Обознов А.А., Ребрилова Е.С., Столярчук Е.А., Столярчук С.М., Филинова И.М., Чавдарова В.А. / под ред. Журавлева А.Л., Жалагиной Т.А., Короткиной Е.Д., Каравановой Л.Ж.– Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. –  С. 33-46.
  4. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д., Журавлев А.Л. Введение // Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия: коллективная монография.  Акимова А.Ю., Бариляк И.А., Бессонова Ю.В., Броневицкий Г.Г., Водопьянова Н.Е, Гаврилова Е.А., Гофман О.О., Грачев А.А., Гудименко Ю.Ю., Гусев А.Н., Дикая Л.Г., Жалагина Т.А., Журавлев А.Л., Занковский А.Н., Караванова Л.Ж., Клюева О.А., Копылова Н.В., Короткина Е.Д., Нестик Т.А., Обознов А.А., Ребрилова Е.С., Столярчук Е.А., Столярчук С.М., Филинова И.М., Чавдарова В.А. / под ред. Журавлева А.Л., Жалагиной Т.А., Короткиной Е.Д., Каравановой Л.Ж.– Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. –  С. 5-14.

Статьи Scopus

  1. Жалагина Т.А., Лельчицкий И.Д., Короткина Е.Д.  Международная научно-практическая конференция «Психология управления в современной России: теория, эмпирические исследования, практика». Психологический журнал №1, том 32, 2011. С. 133-134.
  2. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. Психология на пути интеграции науки и практики. Психологический журнал. Том 3, №1, 2012. С. 137-140.
  3. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. Психологический ресурс в решении социально-экономических проблем российского общества // Психологический журнал. 2015. Т.36, №4. С.103-108.
  4. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. Третья международная научно практическая конференция «Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство» // Психологический журнал. 2015. Т.36, №3. С.103-107.
  5. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. Психологическая наука к концу 3-его десятилетия XXI века: стратегии развития / Психологический журнал, 2017. - № 5. – С.103-108.

Статьи в периодических изданиях

  1. Жалагина Т.А. Формирование личностно компетентного преподавания ВУЗа в целях преодоления профессиональных деформации. // Мир в образовании – образование в мире. №1(37), С. 157-164 2010.
  2. Жалагина Т.А., Лельчицкий И.Д., Короткина Е.Д.  Международная научно-практическая конференция «Психология управления в современной России: теория, эмпирические исследования, практика». Психологический журнал №1, том 32, 2011, с. 133-134.
  3. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. Психология на пути интеграции науки и практики. Психологический журнал. Том 3, №1, 2012. С. 137-140.
  4. Жалагина Т.А. Юбилей ученого. Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». Вып. 1. 2012. С.250-254.
  5. Жалагина Т.А., Махновец С.Н., Орлихина Н.Е. Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения. Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». Вып. 3. 2012. С. 30-41.
  6. Жалагина Т.А., Мороз М.В. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных студентов в вузе. // «Вестник тверского государственного университета» Серия «Педагогика и психология». Выпуск 2, № 12, 2013, с.69-74.
  7. Жалагина Т.А., Соколова А.С. Психологические основы успешности профессиональной деятельности. // «Вестник тверского государственного университета» Серия «Педагогика и психология». Выпуск 4, № 26, 2013, с. 31-37.
  8. Жалагина Т.А., Короткина Е.Д. К вопросу о векторах оптимизации психологического состояния российского общества // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2015. №1(72). С.29-34.
  9. Жалагина Т.А., Гудименко Ю.Ю. Психологическая готовность к инновационной деятельности как условие профилактики профессиональной деформации личности // Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии / Отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев, А.Н. Занковский. М.: Институт психологии РАН, 2015. С.216-224.
  10. Жалагина Т.А., Гудименко Ю.Ю. Структурная модель психологической готовности к инновационной деятельности воспитателя ДОУ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. №4. С.103-109.

Учебные пособия

  1. Жалагина Т.А. Введение в психологию труда / Электронный образовательный ресурс, Тверь: Тверской государственный университет, 2015.
  2. Жалагина Т.А. Актуальные проблемы психологии труда / Электронный образовательный ресурс, Тверь: Тверской государственный университет, 2015.
  3. Жалагина Т.А. Профессиональный стресс и профессиональная деформация личности / Электронный образовательный ресурс, Тверь: Тверской государственный университет, 2015.
  4. Жалагина Т. А. Профессиональный стресс и профессиональная деформация личности [Текст]: учебное пособие / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тверской гос. ун-т", 2016. Ч. 2
rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы