Психолого-педагогическая практика (учебная)

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Осень 2021 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ГКОУ «Тверская школа-интернат № 1», где познакомилась  с содержание АООП, представленных на сайте Школы-интернат. Также ознакомилась с алгоритмом проведения диагностического обследования, составлением бланка протокола диагностического обследования.

На сайте Тверской школы-интернат были представлены практические материалы психолого-педагогического обследования детей (Забрамная С.Д., Боровик О.В.), диагностический альбом оценки развития познавательной деятельности ребенка Семаго М.М., диагностического альбома Семаго М.М., Семаго Н.Я. (версия 2), диагностический альбом Глозмана, диагностические методики АССЕРТ (для РАС1) и АССЕРТ (для РАС 2), с которыми я ознакомилась во время практики.

Также мной было проведено диагностическое обследование ребенка с нарушениями в развитии на основе составленного мной протокола обследования. После проведения диагностики, полученная информация была проанализирована, психолого-педагогические выводы по результатам диагностики представлены в отчете.

За свою практическую деятельность я получила оценку "отлично".

 

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы