Отчёт-самоанализ

Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст

Отчет-самоанализ о проделанной работе в период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Я сформировала УК-1.1, проанализировав задачи, поставленные передо мной, а также выделив их базовые задачи. Так, например, в первый день прохождения практики у меня сформировалось представление о начальной школе как образовательной системе. Во время первой недели я познакомилась со спецификой деятельности учителя начальных классов, его функциональными и должностными обязанностями, документацией. Мною были развиты умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса путём составления и заполнения фотографий уроков, а также экспертных карт. Был сформирован опыт непосредственного общения с детьми путём проведения внеклассного мероприятия и во время проведения игр на переменах. Я познакомилась с планами образовательной деятельности школы и отдельного класса, познакомившись с документацией. У меня сформировались УК-1.2 и УК-1.3  в связи с самостоятельным решением поставленных задач, поиском и ранжированием  информации для их решения. Я сформировала УК-2.5, проанализировав свою деятельность во время прохождения практики. Перед проведением внеклассного мероприятия я детально продумала временные рамки каждого этапа, что свидетельствует о формировании УК-6.1. Я сформировала УК-6.2,определив приоритеты собственной деятельности (формирование компетенцией во время прохождения практики) ,личностного развития и профессионального роста. Оценив требования рынка труда и предложения образовательных услуг, побеседовав с учителем и завучем, я выстроила траекторию собственного профессионального роста ( УК-6.3). Факторы вредного влияния элементов среды обитания, опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности, проблемы, связанные с нарушением техники безопасности на рабочем месте не были выявлены после проведенного анализа (УК-8.1, УК-8.2, УК-8.3). Ознакомившись с законами и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность в РФ, нормативными документами по вопросам обучения и воспитания детей и молодёжи, ФГОС дошкольного, начального, основного общего образования, законодательством о правах ребенка и трудовым законодательством, я могу объяснить приоритетные направления  развития образовательной системы в РФ (ОПК-1.1). После ознакомления с необходимыми документами мной были использованы правовые знания в системе образования. Так, например, я чётко понимала, где начинаются личные границы ребенка, его права, обязанности, а где лежат мои. (ОПК-1.2). Для общения и коммуникации с детьми мною постоянно использовались нормы профессиональной педагогической этики, например на переменах и во время проведения внеклассного мероприятия (ОПК-1.3). При прохождении практики у меня были сформированы ОПК-7.1, ОПК-7.2, ОПК-7.3, так как я постоянно поддерживала общение со всеми субъектами образовательных отношений.

Жидкова У.А.

rich_text    
Перетащите для изменения порядка разделов
Форматированный текст
rich_text    

Комментарии страницы